В 2022 году с российского рынка ушли более 200 IT-компаний. В их числе оказались и те, что отвечали за веб-аналитику. Бизнесу приходится адаптироваться к новым реалиям. Кто-то создает зарубежные аккаунты через третьих лиц, кто-то пользуется VPN, но кто-то предпочитает искать инструменты для сбора данных среди отечественных сервисов.
Cо временем все компании приходят к APM-мониторингу. Сперва их интересует один аспект производительности и они внедряют под него в систему некий APM-инструмент. Да, специализированные проблемы можно выявить и решить с помощью точечных решений. Но затем появляется другая проблема, за ней третья, четвертая… Применяется уже несколько разных сервисов и…
Какая часть дохода вашего бизнеса генерируется сайтом или приложением? Если вы занимаетесь SaaS, ecommerce или контент-маркетингом, то, наверное, все 100 процентов.