Вангую, что там есть аналогичная инструкция холодным продажам, а победить можно только терпением и временем, что собственно может стать точкой в взаимодействии с банком
Такая же фигня, причём дело дошло до абсурда.
1 день +350к к лимиту, пишу в поддержку
2 день лимит вернули
Через два дня
+250к к лимиту, снова пишу в поддержку
Ещё через два дня вернули лимит
Дальше в течение месяца, пытались поднимать лимит, примерно на 6-7 запрос в поддержку - наконец отстали
Юридической - ок, а как насчёт психологической?)
А у Xsolla будет официальный аккаунт на OnlyFans? С синей звездочкой или что там…
Там тоже можно оценивать вовлечённость и продуктивность, через апиху :)
Вам бы их руководителем службы поддержки быть, при Вас, они прям начинают «видеть» детали ;)
Если без шуток, делать скрины и брать чеки - вполне здоровая паранойя.
Сам так делаю, дело скорее не в доверии, а в неистребимом желании нашего народа - не быть наебанным.
Попробуйте изменить имена устройств в iPhone-ах, чтобы были разные.
Мини обзор уже сделал ;)
Пару дней назад, вставив карту, привязанную к валютному счёт, я даже не то чтобы снять не смог, я не увидел в меню опции СНЯТЬ.
И теперь снятие мелкой суммы проходит через комиссию в кассе, с ожиданием в 10 дней.
Может в этом причина отсутствия валюты в банкоматах?