Alex

+147
с 2021
1 подписчик
28 подписок

Вряд ли. У персонала чёткий регламент как отвечать даже на самых агрессивных и тупых пользователей. "Успокойтесь" - это ваша фантазия.

5

Бла-бла-бла. Простыня о том, какой рекрутёр важный и сколько всего ему надо учитывать. Прямо мануал для hrюши, чтоб уверовали в свою нужность. Единственный и достаточный способ собеседования, это когда работодатель на уровне начальника департамента в свободной форме разговаривает с соискателем. И если первый не дутый эффективный менеджер, то для собеседования достаточно 10 минут, чтобы всё было понятно. Если сфера достаточно узкая,  то через вторые-третьи руки можно выйти на его прошлого руководителя и навести справки. А не чек-листы, присутствие hrюш и всего вот этого.

Очень хорошо, что есть место, где ты можешь поделиться своей смекалистостью и умением жизни без напряга. Не каждому это дано. Скорее всего, ты уникум. Но речь в посте и моём комментарии про ритэйлеров и их работу.

2

Это другое юрлицо, но порядки Райфа. Вы, товарищ, показали свою несостоятельность в полемике. Давайте без абстаркции и частностей.

Не пытайтесь поймать меня на слове. Уверяю, это не ваша сильная сторона. В сотнях американских банках можно открыть счёт между просмотром роликов на ютюбе. Повторяю, речи о том что хотите вы, не идёт. Потому что на этом этапе рационален текущий расклад из-за спроса. Сопутствующие модели отъёма средств - это другая статья расходов. И немалая её часть зависит от действий самого клиента. Ещё раз: "спрос" - "потери". За потери платит клиент зачастую из-за своей безграмотности. Это не порок. Но так есть. За "спрос" профит получает учреждение - банк. И он делает всё, для его максимизации. 

2

о, кардер подтянулся. Понятно теперь обилие твоих минусов каждому моему комментарию.

2

Здесь все тёрки ведутся с той позиции, что жертва отстаивает своё право на инфантильность - говорить и писать коды не тем людям и не в тех местах. И хочет, чтобы это их право оплачивали банки. Возможно, в радужном будущем люди изживут это своё свойство, и выяснится, что мошенничества через перехваты и прочие хайтэк уловки составляют мизерный проецент перед тем, что люди рассказывают сами. И тогда можно будет говорить об ответственности банков или других структур. До тех пор переклад отвественности нецелесообразен ввиду преобладающих случаев, когда жертвы сами всё рассказали преступнику.

2

В Райфе тоже выдавали раньше такие генераторы. Потом отказались. Райффайзенбанк не наш банк, и достаточно солидный. Но решили что это генераторы не рациональны. Вы приводите свой довод как обыватель, а там над оптимизацией  трудятся целые отделы. И если увидеть их обоснования в цифрах, то окажется, что отказ от генераторов целесообразен. А всё определяют цифры.

1

Не бывает "моей" логики. Логика для всех одна. И то что вы там сквозь обиду на всё и вся поняли, не правильно.

Оченьтупо считать 99,9% людей, о которых я говорю, меньшинством.

Ещё очень тупо редактировать текст после того, как вам ответили, выхватывая частности (ни на что не влияющие пока являются частностями) из общего массива.

4

Ну смотрите. Симка мошенника используется не для разговора с неё. А для выхода в интернет. Способы заметания следов я обозначил выше. На этом этапе преступникам даже не требуется использовать VDS/VNC/RDP/SOCKS. Если ещё включить их в эту цепь, то стоимость поимки мошенника будет соотвествовать стоимости поимки главы наркокартеля. Пока что, ввиду разрозненности мошенников(они вовсе не концентрируются в тюремных колл-центрах) для органов проблемно выделить средства и персонал даже с теми уловками для заметания следов, что они используют сейчас. Про парсинг голоса - ну это тоже сказочно. Даже если заморочиться на этом, сменить голос ещё легче, чем подделать номер телефона, с которого звонишь. Я так понимаю, сопоставление голосов был ваш единственный козырь? 

Про рекорды украденных денег - озвучьте цифры. Российских потерь и зарубежных. Цифры, которые не врут, и их источники. 

Пока что в ваших словах глубокая обида. То ли на банки, то ли на органы, то ли на государство, то ли на самого себя такого.

5

Напишите конкретно про закон Яровой и для чего его внедряли. Я вот не знаю. А отталкиваюсь от фактических случаев. Потом напишите, как это не соотвествует с написанным в моём комментарии. Пока что только эмоционирования от "государственного беспредела". Забегая наперёд скажу, что антифрод российских банков совершеннее зарубежных. Живите теперь с этим.

4

Ну, наверное. Более бредового применения VDS (штоп в банке не обокрали!) найти сложно. 

2

А можно ещё меньше - не родиться! Не родился - не будет прецедента. Какие тут оправдания будут?  Профит!

3

Почему же, возрази. А лучше предметно спроси. Тема гораздо сложнее и интереснее написанного.

1

Знаете, вы написали утопическую фигню - вот с всеми этими "секретными телефонными номерами", VDS, fail2ban, и прочим. 99,9% процентов пользователей не гики, задрачивающиеся отслеживанием появлением всех "антишпионских" приспособ, а люди, которые заняты своей работой, своей жизнью и жизнью родственников, и на изучение вот этого барахла у них нет ни времени, ни возможности ввиду отсутствия компьютерной подготовленности. К примеру, скажите, как пенсионерке установить и пользоваться VDS, а заодно утилитой fail2ban?

Тем временем, банковская система аутентификации пользователя в своём состоянии "как есть", довольно продуманна. Неэффективной её делают сами пользователи своей безалаберностью, вводя и рассказывая данные не в тех местах и не тем людям.

Теперь про "не тех людей", к примеру, звонящих "сотрудниках банков" и их поимке. Реализовать искоренение звонящих "сотрудников" банков имеющимися средствами очень проблематично. И часто они являются не распиаренными тюремными колл-центрами, а одиночками, которые могут быть вашими соседями. Такой мошенник приобретает базу данных, телефон с сответствующей прошивкой (с генерацией imei и id железа и приложений) , ноунэйм сим-карту и модем с кастомной прошивкой, переподключающийся через заданный промежуток времени с получением нового ip при очередном подключении. Посредством IP-телефонии такой мошенник подменяет номер при звонке жертве. А по окончанию "трудового дня" выбрасывает симку и генерирует новые id в телефоне. Противодействующие органы в этом случае могут противопоставить только пеленгацию, а развёртыване всей операции будет напоминать шпионский вымышленный фильм, где все действуют очень оперативно (жертва заявляет что ей звонил мошенник), банковская СБ передаёт данные IT отделу, IT вычисляет недавнюю соту (связавшись с ОПСОС без всяких обиняков), передаёт инфу опергруппе, а та выезжает со своими  устройствами пеленгации и группой задержания. Потом они конечно выбивают дверь, а мошенник конечно не избавился от симки и телефона. Производят поимку. Профит! И это всё только для одного эпизода мошенничества. 

Большую проблему уязвимости делают сами пользователи, вводя данные на фишинговых сайтах и закачивая нелицензионный софт, со вшитыми малварями похищающие куки с браузерными данными, и которые не определяются пресловутыми антивирусами ввиду того, что малвари пишутся под заказ. Мошенник, имея базу данных с ФИО и кое-какой инфой о счетах, данными на вход в онлайн-банк, из парсенной инфы левого софта и куки, подделывает компьютер совершенно неотличимый от компьютера жертвы, который уже знаком банковскому сайту, и заходит в кабинет жертвы, как свой. Ну а дальше вывод средств через дропов.

Системы двухфакторной аутентификации в частности, 2FA тоже снимают. Не знаю как, но на профильных сайтах объявления о снятии 2FA в течение 2-3 дней за процент от имеющейся суммы. 

Остаются работники банков и точек продаж сим-карт, продающие базы данных тем же, с "профильных" сайтов. Вот тут наверное можно было бы повлиять на предотвращение утечек весомой уголовной ответственностью.

Про антимошенническую грамотность обывателя говорить не приходится. Современный человек сильно загружен выживаемостью, и вероятности, что он может стать следующей жертвой им не учитываются.

Поэтому,  кардинальное решение банковских и компьютерных махинаций, вопрос открытый и в ближайшем времени решён не будет. Возможно в будущем, когда работа всех  компаний, служб и департаментов будет координироваться нейросетью мгновенно, подобные схемы уйдут в небытие. Но пока имеем реалии жизни в киберпанке, а он не такой романтичный, как показано в фильмах.

142

Я подписывался в  М-Видео на почтовые уведомления о появлении PS5 за полгода до её выхода, а потом ещё пару раз после её официального представления. И вот за полтора года я не получил ни одного уведомления. В магазинах приставки перманентно нет, а теперь, когда она уже не "новьё", не хочется и покупать. Но т.к. приставка всегда в наличии у перекупов, можно предположить, что делается это всё через персонал среднего звена. Высшему руководству сети лишь бы продано, а локальные эффективные менеджеры загоняют партии перекупам за свой процент.

11

У "dip" есть ещё значение, "резкое падение высоты". Но думаю, происхождение скорее от "deep", которое имеет мемное значение, как и "hodl" (hold).

Что касается стратегии, то это никакая  не стратегия, потому что аналитика как таковая отсутствует - ни фундаментальной, ни технической. Профиты возникают за счёт того, что в основном компаниям свойственно расти, а диверсификация портфеля усредняет убыток/прибыль, и в долгосроке можно рассчитывать на прибыль. Но не прогнозную, потому что суть такой "стратегии" заключается в вероятностях. И так получается, что какое-то продолжительное время она прибыльна, на основании чего и возникла модель такого инвестирования.

Ещё следует учитывать условную удачливость таких инвесторов: один вложится в компании A-F и получит прибыль,  а второй в компании F-Q и получит убыток. Но услышана будет именно успешная инвестиция. 

Таким образом, эта стратегия обусловливается вероятностными понятиями, и "ошибкой выжившего".

1