Вряд ли. У персонала чёткий регламент как отвечать даже на самых агрессивных и тупых пользователей. "Успокойтесь" - это ваша фантазия.
Бла-бла-бла. Простыня о том, какой рекрутёр важный и сколько всего ему надо учитывать. Прямо мануал для hrюши, чтоб уверовали в свою нужность. Единственный и достаточный способ собеседования, это когда работодатель на уровне начальника департамента в свободной форме разговаривает с соискателем. И если первый не дутый эффективный менеджер, то для собеседования достаточно 10 минут, чтобы всё было понятно. Если сфера достаточно узкая, то через вторые-третьи руки можно выйти на его прошлого руководителя и навести справки. А не чек-листы, присутствие hrюш и всего вот этого.
Очень хорошо, что есть место, где ты можешь поделиться своей смекалистостью и умением жизни без напряга. Не каждому это дано. Скорее всего, ты уникум. Но речь в посте и моём комментарии про ритэйлеров и их работу.
Это другое юрлицо, но порядки Райфа. Вы, товарищ, показали свою несостоятельность в полемике. Давайте без абстаркции и частностей.
Не пытайтесь поймать меня на слове. Уверяю, это не ваша сильная сторона. В сотнях американских банках можно открыть счёт между просмотром роликов на ютюбе. Повторяю, речи о том что хотите вы, не идёт. Потому что на этом этапе рационален текущий расклад из-за спроса. Сопутствующие модели отъёма средств - это другая статья расходов. И немалая её часть зависит от действий самого клиента. Ещё раз: "спрос" - "потери". За потери платит клиент зачастую из-за своей безграмотности. Это не порок. Но так есть. За "спрос" профит получает учреждение - банк. И он делает всё, для его максимизации.
о, кардер подтянулся. Понятно теперь обилие твоих минусов каждому моему комментарию.
гарантирую, что не сходишь с таким наоборотником, как ты.
Здесь все тёрки ведутся с той позиции, что жертва отстаивает своё право на инфантильность - говорить и писать коды не тем людям и не в тех местах. И хочет, чтобы это их право оплачивали банки. Возможно, в радужном будущем люди изживут это своё свойство, и выяснится, что мошенничества через перехваты и прочие хайтэк уловки составляют мизерный проецент перед тем, что люди рассказывают сами. И тогда можно будет говорить об ответственности банков или других структур. До тех пор переклад отвественности нецелесообразен ввиду преобладающих случаев, когда жертвы сами всё рассказали преступнику.
В Райфе тоже выдавали раньше такие генераторы. Потом отказались. Райффайзенбанк не наш банк, и достаточно солидный. Но решили что это генераторы не рациональны. Вы приводите свой довод как обыватель, а там над оптимизацией трудятся целые отделы. И если увидеть их обоснования в цифрах, то окажется, что отказ от генераторов целесообразен. А всё определяют цифры.
Ну наконец-то!
Не бывает "моей" логики. Логика для всех одна. И то что вы там сквозь обиду на всё и вся поняли, не правильно.
Оченьтупо считать 99,9% людей, о которых я говорю, меньшинством.
Ещё очень тупо редактировать текст после того, как вам ответили, выхватывая частности (ни на что не влияющие пока являются частностями) из общего массива.
Ну смотрите. Симка мошенника используется не для разговора с неё. А для выхода в интернет. Способы заметания следов я обозначил выше. На этом этапе преступникам даже не требуется использовать VDS/VNC/RDP/SOCKS. Если ещё включить их в эту цепь, то стоимость поимки мошенника будет соотвествовать стоимости поимки главы наркокартеля. Пока что, ввиду разрозненности мошенников(они вовсе не концентрируются в тюремных колл-центрах) для органов проблемно выделить средства и персонал даже с теми уловками для заметания следов, что они используют сейчас. Про парсинг голоса - ну это тоже сказочно. Даже если заморочиться на этом, сменить голос ещё легче, чем подделать номер телефона, с которого звонишь. Я так понимаю, сопоставление голосов был ваш единственный козырь?
Про рекорды украденных денег - озвучьте цифры. Российских потерь и зарубежных. Цифры, которые не врут, и их источники.
Пока что в ваших словах глубокая обида. То ли на банки, то ли на органы, то ли на государство, то ли на самого себя такого.
Напишите конкретно про закон Яровой и для чего его внедряли. Я вот не знаю. А отталкиваюсь от фактических случаев. Потом напишите, как это не соотвествует с написанным в моём комментарии. Пока что только эмоционирования от "государственного беспредела". Забегая наперёд скажу, что антифрод российских банков совершеннее зарубежных. Живите теперь с этим.
Ну, наверное. Более бредового применения VDS (штоп в банке не обокрали!) найти сложно.
А можно ещё меньше - не родиться! Не родился - не будет прецедента. Какие тут оправдания будут? Профит!
Почему же, возрази. А лучше предметно спроси. Тема гораздо сложнее и интереснее написанного.
Знаете, вы написали утопическую фигню - вот с всеми этими "секретными телефонными номерами", VDS, fail2ban, и прочим. 99,9% процентов пользователей не гики, задрачивающиеся отслеживанием появлением всех "антишпионских" приспособ, а люди, которые заняты своей работой, своей жизнью и жизнью родственников, и на изучение вот этого барахла у них нет ни времени, ни возможности ввиду отсутствия компьютерной подготовленности. К примеру, скажите, как пенсионерке установить и пользоваться VDS, а заодно утилитой fail2ban?
Тем временем, банковская система аутентификации пользователя в своём состоянии "как есть", довольно продуманна. Неэффективной её делают сами пользователи своей безалаберностью, вводя и рассказывая данные не в тех местах и не тем людям.
Теперь про "не тех людей", к примеру, звонящих "сотрудниках банков" и их поимке. Реализовать искоренение звонящих "сотрудников" банков имеющимися средствами очень проблематично. И часто они являются не распиаренными тюремными колл-центрами, а одиночками, которые могут быть вашими соседями. Такой мошенник приобретает базу данных, телефон с сответствующей прошивкой (с генерацией imei и id железа и приложений) , ноунэйм сим-карту и модем с кастомной прошивкой, переподключающийся через заданный промежуток времени с получением нового ip при очередном подключении. Посредством IP-телефонии такой мошенник подменяет номер при звонке жертве. А по окончанию "трудового дня" выбрасывает симку и генерирует новые id в телефоне. Противодействующие органы в этом случае могут противопоставить только пеленгацию, а развёртыване всей операции будет напоминать шпионский вымышленный фильм, где все действуют очень оперативно (жертва заявляет что ей звонил мошенник), банковская СБ передаёт данные IT отделу, IT вычисляет недавнюю соту (связавшись с ОПСОС без всяких обиняков), передаёт инфу опергруппе, а та выезжает со своими устройствами пеленгации и группой задержания. Потом они конечно выбивают дверь, а мошенник конечно не избавился от симки и телефона. Производят поимку. Профит! И это всё только для одного эпизода мошенничества.
Большую проблему уязвимости делают сами пользователи, вводя данные на фишинговых сайтах и закачивая нелицензионный софт, со вшитыми малварями похищающие куки с браузерными данными, и которые не определяются пресловутыми антивирусами ввиду того, что малвари пишутся под заказ. Мошенник, имея базу данных с ФИО и кое-какой инфой о счетах, данными на вход в онлайн-банк, из парсенной инфы левого софта и куки, подделывает компьютер совершенно неотличимый от компьютера жертвы, который уже знаком банковскому сайту, и заходит в кабинет жертвы, как свой. Ну а дальше вывод средств через дропов.
Системы двухфакторной аутентификации в частности, 2FA тоже снимают. Не знаю как, но на профильных сайтах объявления о снятии 2FA в течение 2-3 дней за процент от имеющейся суммы.
Остаются работники банков и точек продаж сим-карт, продающие базы данных тем же, с "профильных" сайтов. Вот тут наверное можно было бы повлиять на предотвращение утечек весомой уголовной ответственностью.
Про антимошенническую грамотность обывателя говорить не приходится. Современный человек сильно загружен выживаемостью, и вероятности, что он может стать следующей жертвой им не учитываются.
Поэтому, кардинальное решение банковских и компьютерных махинаций, вопрос открытый и в ближайшем времени решён не будет. Возможно в будущем, когда работа всех компаний, служб и департаментов будет координироваться нейросетью мгновенно, подобные схемы уйдут в небытие. Но пока имеем реалии жизни в киберпанке, а он не такой романтичный, как показано в фильмах.
Я подписывался в М-Видео на почтовые уведомления о появлении PS5 за полгода до её выхода, а потом ещё пару раз после её официального представления. И вот за полтора года я не получил ни одного уведомления. В магазинах приставки перманентно нет, а теперь, когда она уже не "новьё", не хочется и покупать. Но т.к. приставка всегда в наличии у перекупов, можно предположить, что делается это всё через персонал среднего звена. Высшему руководству сети лишь бы продано, а локальные эффективные менеджеры загоняют партии перекупам за свой процент.
У "dip" есть ещё значение, "резкое падение высоты". Но думаю, происхождение скорее от "deep", которое имеет мемное значение, как и "hodl" (hold).
Что касается стратегии, то это никакая не стратегия, потому что аналитика как таковая отсутствует - ни фундаментальной, ни технической. Профиты возникают за счёт того, что в основном компаниям свойственно расти, а диверсификация портфеля усредняет убыток/прибыль, и в долгосроке можно рассчитывать на прибыль. Но не прогнозную, потому что суть такой "стратегии" заключается в вероятностях. И так получается, что какое-то продолжительное время она прибыльна, на основании чего и возникла модель такого инвестирования.
Ещё следует учитывать условную удачливость таких инвесторов: один вложится в компании A-F и получит прибыль, а второй в компании F-Q и получит убыток. Но услышана будет именно успешная инвестиция.
Таким образом, эта стратегия обусловливается вероятностными понятиями, и "ошибкой выжившего".
И это тоже вряд ли. Попытка съехать, но всем пофиг.