Многие предприниматели сталкиваются с новшествами в законодательстве или новыми правилами игры в современном технологическом мире. В большинстве случаев поставщики работающие с крупными ритейлерами и маркетплейсами такими как Wildberries, AliExpress, Ozon, «Беру», Lamoda, Goods.ru,X5 Retail Group, Магнит, Краное и белое, Лента, Ашан, Монеточка, Дик…
Есть еще одна похожая статья на vc.ru: https://vc.ru/u/1178495-valeriy-antonov/412887-kak-sdelat-shtrih-kod-na-tovar
Даже закрадываются подозрения, что они вдохновлялись Вашей статьей :)
Вам спасибо, что осветили эту тему, очень мало информации на этом сайте и в Интернете в принципе, зачастую все пишут про штрихкодирование на складах и маркетплейсах.
К сожалению, все еще остается немало вопросов по этой теме:
1. Получается, сначала код товара создается в БД продавца (8-12 цифры в EAN13) и только потом регистрируется через GS1, DiSAI? Или как это работает?
2. Как проверить аккредитацию компаний регистраторов?
3. Насколько отличается и сколько составляет стоимость штрихкодирования у GS1 и DiSAI - тоже интересная тема.
4. Если у тебя партия абсолютно одинаковых товаров, скажем ручек, нужно делать уникальный штрихкод прям на каждую единицу товара или на партию, коробку с ручками?
*Взяла в руки коробку с ручками - у коробки один штрихкод, у всех ручек одинаковый другой штрихкод*