Как улучшить коммуникацию с работодателями

Основным принципом жизни является введение и назначение встреч. Но люди считают, что только запись на прием к врачу или другое официальное посещение для трудоустройства являются такими встречами. При этом встреча с другом на ужине или посещение концерта с друзьями, выполнение работ на квартире у заказчика — всё это тоже встречи.

Обработка и назначение встреч обязательны для тех, кто занимается активной деятельностью в интернете или ведет свой бизнес онлайн. Встречи бывают как неформальные, так и формальные или виртуальные, потому важно их не только правильно назначать, но и отменять при неблагоприятном стечении обстоятельств, а также переносить. В этом случае даем несколько советов по управлению и настройке расписания, а также записи на приём по электронной почте или телефону, отмене встреч, даты или времени и особенностям проведения разговора.

Лучшие практики для назначения встреч

Для этого сегодня можно использовать цифровой календарь или ежедневник. Такой способ позволит спланировать и организовать каждый день. Назначения должны быть вписаны в планировщике последовательно. Преимуществом цифрового календаря, такого как Google, является возможность доступа к нему на любом устройстве и к нему можно обращаться при организации новых встреч в удобном месте, где есть интернет.

Первая задача пользователя — каждое утро просматривать календарь, чтобы спланировать день. Если назначено несколько встреч, определите их важность и удобно спланируйте график. Попробуйте изначально распланировать встречи с партнерами, которые находятся в том же регионе, где проживаете и вы. Это поможет сэкономить деньги и время.

Рекомендуется оставлять себе 15-20 минут «на подушку» до времени выезда, чтобы вовремя прибыть на встречу. Это позволит также справиться с задержками транзита или трафика. При беседе с работодателем офлайн такие действия проводить не придется, конечно! Важно иметь при себе и список телефонов для контактов с партнерами, которые пригодятся в том случае, если мобильный разрядился или повредился!

Особенности записи на прием

Место и время встречи важно уточнять предварительно по электронной почте или телефону. Не надо пытаться назначать встречу по скрипту в том случае, если вы хотите просто пообедать с другом в ресторане, а при записи на официальную беседу необходимо указать человеку причину, по которой вы его беспокоите и желаете встретиться с ним. Также важно уточнить, сколько времени он может потратить на встречу с вами. Обязательно обговорите процедуру отмены, предварительно оставляя возможность перенести встречу на другое время.

Электронная почта

В большинстве случаев электронная почта заменяет телефонные звонки для назначения встреч с работодателями. Это означает, что можно записаться к врачу, заказчику или официальному лицу через почту, используя навыки общения на деловом языке.

Подтверждение встречи

Всегда надо быть уверенным в том, что встреча состоится в назначенное время и назначенном месте, а потому важно предварительно подтвердить ее, созвонившись с другой стороной и спросив, остаются ли предварительные договоренности в силе. Это должна быть последняя вещь, которая происходит между сторонами до начала официальной встречи или разговора.

Иногда обстоятельства требуют, чтобы встречу отменили, и для этого есть несколько причин:

когда возникает непредвиденная проблема;

при неожиданной поездке;

из-за форс-мажорного обстоятельства.

Но благодаря средствам современных коммуникаций можно не переносить встречу, а провести ее с помощью «Скайп» или «Вайбер» с использованием камеры. Обычно такие беседы проводят фрилансеры при общении с заказчиками онлайн!

Полезные советы при назначении встреч

1. Сосредоточьтесь на цели

Когда у вас есть цель, то перед вами стоит задача — получить нового клиента или заказчика, а может просто приятно провести вечер. Эту цель необходимо реализовывать всевозможными способами! Поэтому важно сконцентрироваться на деталях, что позволит провести разговор в нужном вам русле.

2. Не походите на продавца

Если ваша встреча связана с продвижением бизнеса или подачей заказа на фрилансе, то настойчивость или уменьшение стоимости работы увеличивают риск потери потенциального клиента/исполнителя. Рекомендуется уменьшить процент настороженности партнера/ сотрудника, сводя его к минимуму, и реализовать предварительно поставленную цель, чтобы не быть похожим на продавца.

Важно найти общие темы для разговора и в процессе предложить свою услугу по продвижению бизнеса. В онлайн сфере можно все свои пожелания предоставить в открытом тексте, что упростит время диалога и позволит понять, того ли партнера, работодателя или исполнителя вы нашли.

3. Предложите помощь

Если встреча с контрагентом состоялась, важно предложить ему дополнительно какую-то помощь в ключевых вопросах ведения бизнеса или реализации проекта. Можно задавать вопросы о продвижении дел или успехах в работе, в результате чего выяснить слабые стороны бизнеса и предложить свою помощь на выгодных для сторон условиях, например, исполнение проекта по умеренной цене, но с гарантией продолжительного сотрудничества.

4. Подготовка к вопросам

Во время беседы необходимо быть готовым к тому, что собеседник будет задавать вам вопросы, пытаясь выяснить, как вы реагируете на возражения или другие аргументы, которые не подходят вам по пану. Важно в общих чертах определить свое возражение на них, а потому необходимо подготовиться к вопросам, заранее выявив слабые и сильные стороны своей услуги или заявки.

5. Создайте интерес

Ближайшая цель — это обязательно реализовывать свой план при беседе с контрагентом, клиентом или исполнителем после назначения встречи. Важно во время беседы заинтересовать потенциального партнера или покупателя, создав интерес и любопытство для того, чтобы продолжить разговор или предложить дополнительную услугу по теме.

Костюм или платье для успеха

Внешность тоже задает тон встречи! Подумайте о том, как хотите, чтобы вас воспринимали и найдите соответствующую одежду. Помните, что наряд может повлиять на вашу зарплату! Клиенты не склонны торговаться, если вы выглядите как профессионал! Дамам рекомендуется выбирать аксессуары и украшения, которые дополнят их образ. В качестве аксессуаров можно взять солнцезащитные очки или оригинальный чехол для смартфона.

Подготовка материалов

Во время встречи даже самых опытных заказчиков можно заинтересовать личностными навыками, предоставив свои работы. В смартфон загрузите предварительно цифровое портфолио, поместите визитную карточку в удобное место, где ее можно быстро найти и передать клиенту. Важно практиковать свои навыки беседы с клиентами, предоставляя информацию, которая им нужна. Рекомендуется предварительно набросать план встречи и прорепетировать беседу перед зеркалом.

Когда наступит долгожданный день встречи с заказчиком онлайн, войдите с уверенной походкой и хорошей осанкой в кафе или кабинет. Первое впечатление важно, потому создайте правильно его изначально. Будьте профессиональны, дружелюбны и представительны! Потратьте первые несколько минут на то, чтобы побеседовать на сторонние темы, но не выпускайте ситуацию из-под контроля.

Переходя от светского разговора к деловому, задавайте вопросы, уточняйте детали, делайте заметки — это позволит вам выглядеть, как профессионалу, который оценивает информацию в полном объеме. Как только вы разберетесь в задачах клиента, покажите ему, что вы идеальный человек для такой работы. Расскажите о ваших финансовых ожиданиях в данном проекте, сославшись на аналогичные, уже выполненные ранее для других клиентов.

По ходу беседы необходимо рассказывать о своих навыках, реализации планов и сроках сдачи проекта. Заинтересуйте клиента в своих услугах, обсудите финансовые и временные рамки выполнения контракта с ним. Как только вы поговорите с клиентом, поблагодарите его за потраченное время и подтвердите свое намерение работать с ним длительное время.

Уходя, передайте ему свою визитку и напомните о дальнейшей связи. Важно не проверять сразу после встречи телефон или электронную почту. Вместо этого возьмите свои вещи и спокойно выйдите. Как только вы вернётесь к своей машине или метро, у вас будет достаточно времени, чтобы проверить все сообщения.

Следующая встреча

После первой беседы необходимо напомнить контрагенту, о чем вы договаривались при первой беседе с ним. Для этого свяжитесь удобными способами с ним. Если клиента что-то смущает, позвольте ему самому высказать свои мысли и опасения.

Важно! При любой встрече в сети или офлайн помнить эти советы, что позволит вести беседу в нужном направлении и подниматься на новый уровень!

В комментариях напишите, как прошла ваша первая встреча с работодателем!

Источник:

Начать дискуссию