Mike S

+9
с 2021
0 подписчиков
31 подписка

Обычно месяц, но по закону вроде как две недели

Ну я бы не сказал что три месяца на возврат это то, что предписано законом, это маркетинговый ход самого Амазона. А что касается проблемы автора с озоном, то тут ты прав, нарушение закона. Ему даже в течение первых двух недели не дали возможности вернуть товар, особенно учитывая то, что он поддельный

В смысле на чем основаны правила? Я тебе пример приведу: я в этом ноябре заказал несколько вещей на Амазоне и имею право вернуть их без указания причины вплоть до конца января и никакое одобрение продавца для этого не нужно. Скриншот из приложения прилагаю. А если товар дефектный или с ним проблема, то на это есть по закону два года

1

Деньги возвращает Амазон

2

А ты видимо совершенно не знаешь о чем говоришь. Правила возврата на Амазоне у всех одни и те же - те, которые навязал всем Амазон. Продавец зачастую даже не знает, что ты возвращаешь товар. За него решает Амазон, точнее, там это даже никто не решает. Есть определенный срок, в течение которого ты без указания причин можешь вернуть всё что угодно.

Это не бред а реальность, которой я с вами поделился

1

Автор большой молодец, что борется с этой ужасной системой из девяностых! Благодаря таким как автор, вещи меняются к лучшему. И потенциал улучшения сервиса и отношения к клиенту действительно есть! Я сам живу в Германии и вижу дикие вещи, не возможные в России. Друг купил однажды новый айпад про на Амазоне и пользовался им целый год, после чего он ему надоел и он оформил возврат на Амазоне и отправил планшет обратно, а они ему вернули полную стоимость! Что уж говорить о возврате новых вещей в течение первых двух месяцев и тем более подделок! Скорее всего сразу встанут на сторону клиента, вернут деньги без выяснений и товар даже не попросят вернуть (его всё равно придётся выкинуть).

5

Зачем вы тут позоритесь? Можно ведь связаться с человеком лично и решить вопрос.

Можно узнать, на каком основании? В смс ведь написано, что комиссия корректна 😳

6