Дочитав до этого места, вы, возможно, решили, что мы знаем все о том, как люди попадают в ЛК, что они там делают и почему возвращаются. Конечно, это не совсем так. В структуре нашей компании создана отдельная команда продуктовых маркетологов, IT-разработчиков и аналитиков, которые постоянно работают над улучшением функционала ЛК, изучают поведенческие модели пользователей, создают мотивационные инструменты для привлечения клиентов в ЛК, изучают причины отказа от авторизации новых посетителей. Это только кажется, что ЛК - привычный для заемщиков сервис, в котором Америку не откроешь. Сейчас, например, нам важно понять, почему в какой-то момент заемщик выходит с сайта, даже не попробовав авторизоваться в ЛК и не посетив общедоступные разделы нашего портала. Что его останавливает? Только ли нежелание платить по кредиту? Информации о таких гостях почти нет, поэтому нам предстоит большая аналитическая работа по выявлению причин такого поведения должников. И, конечно, буду рад поделиться результатами.