Немного не хватило объяснения специфики работы автоматизируемого подразделения. «На заполнение отчета по обработанным отзывам у сотрудников уходило 20-30% рабочего времени» - видимо, есть отдел банка который вручную собирает отзывы с банки.ру для контроля качества или ещё чего-то. Дашборд огонь;)
Непонятно, зачем здесь API. Планируется интеграция с какими-то системами? И в тексте упомянута, но совсем не раскрыта тема монетизации. На данном этапе - секрет? Если так, то можно было бы не писать о таких перспективах.
Простите-извините, а для чего собирать эти отзывы? Я так и не понял
Немного не хватило объяснения специфики работы автоматизируемого подразделения. «На заполнение отчета по обработанным отзывам у сотрудников уходило 20-30% рабочего времени» - видимо, есть отдел банка который вручную собирает отзывы с банки.ру для контроля качества или ещё чего-то.
Дашборд огонь;)
"Не прозрачно" говорите... это вы еще в Сбере не работали :)
Действительно, автоматизация рутинных действий - это то, что должно быть в каждом банке.
Непонятно, зачем здесь API. Планируется интеграция с какими-то системами?
И в тексте упомянута, но совсем не раскрыта тема монетизации. На данном этапе - секрет? Если так, то можно было бы не писать о таких перспективах.