Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

5 комментариев

Простите-извините, а для чего собирать эти отзывы? Я так и не понял

1
Ответить

Немного не хватило объяснения специфики работы автоматизируемого подразделения. «На заполнение отчета по обработанным отзывам у сотрудников уходило 20-30% рабочего времени» - видимо, есть отдел банка который вручную собирает отзывы с банки.ру для контроля качества или ещё чего-то.
Дашборд огонь;)

1
Ответить

"Не прозрачно" говорите... это вы еще в Сбере не работали :)

1
Ответить

Действительно, автоматизация рутинных действий - это то, что должно быть в каждом банке.

Ответить

Непонятно, зачем здесь API. Планируется интеграция с какими-то системами?
И в тексте упомянута, но совсем не раскрыта тема монетизации. На данном этапе - секрет? Если так, то можно было бы не писать о таких перспективах.

Ответить