Похоже проблемы со SWIFT начались не только с EUR, но и USD

И случай неединичный. Деньги либо идут дольше заявленного срока, либо зависают на счетах банков-корреспондентах.

2121 показ
4.7K4.7K открытий

Совпадение или нет, но сегодня пришла смс от банка "Извините, нам пришлось ограничить отдельные виды операций". Хотя регулярно оплачивал картой покупки, баснословных поступлений денег не было никогда. У знакомого, который использовал тинькофф только ради одного свифт перевода 2 дня назад такая же блокировка прилетела...

Ответить

Без причины ограничения не устанавливаем. Все проверим и вернемся.

Ваш знакомый также может нам написать для проверки, либо можете подсказать его ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.

Ответить

Здравствуйте.

Ограничения дистанционного обслуживания установили ошибочно. Мы провели дополнительную проверку и выявили ошибку в процессе.

Нам действительно жаль о произошедшем. Мы пытались связаться с вами, чтобы лично извиниться и компенсировать доставленные неудобства, но к сожалению не смогли дозвониться. Уверены, в будущем поводов для подобных отзывов и сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть ваше былое расположение. Приложим к этому максимум усилий.

Ответить