{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Похоже проблемы со SWIFT начались не только с EUR, но и USD

И случай неединичный. Деньги либо идут дольше заявленного срока, либо зависают на счетах банков-корреспондентах.

Опишу конкретно свой случай: 18 мая мною был совершен перевод 4685 USD с моего долларового счета #тинькофф банка на счет физ. лица в Азербайджанском Капитал банке. Цель платежа — "на текущие расходы"(владелец карточки купил билеты на самолет и оплатил отели). Хоть и есть поле "банк-корреспондент" при переводе, но Тинькофф в любом случае поведет деньги по той цепочке по которой ему нужно. Перед отправкой перевода уточнил в техподдержке — все ли нормально сейчас с переводами USD, на что получил утвердительный ответ.

19го мая от Тинькофф пришло сообщение, что с их стороны перевод успешно отправлен.

Когда в понедельник 23 мая деньги не пришли, начал выяснять по gpi трекеру что с деньгами. Оказалось, что они зависли в Bank of America. Тут стало понятно, что похоже деньги зависли надолго. 25 мая по запросу о статусе перевода получил сообщение от банка:

Здравствуйте, Александр! По данным трекера перевод на сумму 4670 долларов находится на проверке в банке-корреспонденте bofaus3NXXX. Цепочка перевода: наш банк-корреспондент chasus33XXX — банк-корреспондент bofaus3NXXX.
Нам поступил запрос от банка. Необходимо предоставить ответ:
ADDL details please provide
A detailedpurpose OF payment, THE
locations/addresses OF theparties involved, THE
origin AND destination offunds transfer involved,
WHERE THE WORK IS beingperformed AN
:79:D ALL countries
directly OR indirectlyinvolved AND ALL invoices
involved WITH thistransaction. please EMAIL

Если кратко, то американский банк запрашивает цель перевода и прочие подробности. Очевидно, что кроме квитанции купленных билетов и броней отеля с букинга у меня ничего нет. Отправил все, что было в Тинькофф.

В Капитал банке сказали, что все платежи от Тинькова идут с огромными задержками.

Небольшая статистика из чата с похожими проблемами у людей на текущий день:

P. S. Я понимаю, что в задержке переводов виноват не Тинькофф. Сам будучи студентом работал в IT отделе эквайринга в Тинькофф банке. Но вангую, что сейчас будет стандартная отписка от банка «Из-за текущей геополитический ситуации платежи идут дольше чем обычно, мы не можем на это повлиять никак и тд и тп».

Вам следовало бы такую информацию давать прямо на странице перевода или по запросу в техподдержке.

UPD_1 (27 мая)

Через полчаса написания статьи в чат пришло сообщение:

"Нам поступил запрос от другого банка. Нужно предоставить ответ. Документы мы получили, но нужны ответы. Получатель у вас физ лицо. Нужны сведения конкретно о нем, его адрес, не адреса где вы будете останавливаться. Также уточните, вы пересылаете деньги физ лицу, а он вам бронирует отели и покупает билеты? Ответьте пожалуйста на каждый вопрос ниже (направили с переводом) PLEASE PROVIDE A DETAILED PURPOSE OF PAYMENT, THE LOCATIONS/ADDRESSES OF THE PARTIES INVOLVED, THE ORIGIN AND DESTINATION OF FUNDS TRANSFER INVOLVED, WHERE THE WORK IS BEING PERFORMED AND ALL COUNTRIES DIRECTLY OR INDIRECTLY INVOLVED. Требуется дополнительная информация, пожалуйста — укажите подробную цель платежа (включая описание товаров/услуг), — полные адреса участвующих сторон (отправителя, получателя), — источник происхождения денег (нужна подробная информация о происхождении денежных средств (например, зарплата, бизнес, заем и тд.) и место назначения перевода средств участвует, где выполняется работа и все страны, прямо или косвенно участвующие в этом."

Ответ предоставил. Правда не понял о каком «другом» банке речь. На что получил ответ:

«Документы дополнительно коллеги не требуют. К сожалению, банк, который запрос прислал, не указан в системе. Прошу прощения. Деньги были отправлены в банк, который соотвествует реквизитам отправки перевода.»

Повторюсь, в текущей ситуации с задержкой Тинькофф по моему мнению возможно не виноват, но ответы техподдержки поражают. В случае такой массовой проблемы стоит выпустить «методичку» для сотрудников.

UPD_2(31 мая)

В Тинькофф запросил историю движений платежа. Почему-то от JP платеж пошел в Bank of America. Никакой новой информации или запросов от BofA не поступило, в банке не могут подсказать по срокам или как-то ускорить процесс, но сказали, что направили запрос на поиск перевода. Возврат полагаю так же может затянуться на несколько месяцев. Первый и последний раз пользуюсь SWIFTом!

UPD_3(6 июня)

Прошло почти три недели...

Написал на почту в BofA с просьбой прокомментировать такие задержки и внести хоть какую-то ясность. На след. день получил ответ

Оставил свой мобильный номер, но сомневаюсь, что со мне скажут какую-то полезную информацию кроме как: "где совершали платеж, туда и идите".

Создал обращение в Тинькофф с просьбой так же хоть немного прояснить ситуацию - попросил рассказать ходят ли вообще платежи через BofA и что будет, если запрошу возврат.

UPD_3(7 июня)

Позвонили с BofA, как и полагал ничего не сказали. На все вопросы - либо запрашивайте расследование у своего банка, либо "мы не можем предоставить вам эту информацию". Не понимаю, зачем тратить время и звонить могли и бы по емайл это написать.

Тинькофф так же единственное что может - направить запрос на поиск платежа. Возврат смысла подавать нет, запрос на возврат подается в банк получатель, который вообще про перевод не знает и не должен знать, пока ему деньги не придут или в его банк-корреспондент. Похоже единственный вариант - ждать...

UPD_14 (16 июня)

Дело сдвинулось с мертвой точки! От Тинькофф пришло сообщение.

SWIFT-перевод на 4670 USD получен RAIFFEISEN BANK INTERNATIONAL AG

Райф - банк корреспондент Азербайджанского капитал банка. Буду надеяться, что там не застрянет.

P.S. Если Ваш свифт минуя JP прошел, то можете проверить статус перевода тут .

Показывает так же даже дальнейшие движения денег.

У меня статус с "Delivered to next bank" сменился на "Payment credited to beneficiary"

UPD_14 (17 июня)

По каким-то непонятным причинам платеж находится в Райффайзене со статусом "Зачислено"...

И в 16:55 завершении эпопеи почти месячного перевода! Слово SWIFT забываю навсегда. Отдельное спасибо сотруднице Евгении Тинькофф банка, которая взяла под крыло мой перевод и все грамотно объяснила и подсказала. Всем успехов с переводами!

0
140 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andy

"Но вангую, что сейчас будет стандартная отписка от банка "Из-за текущей геополитический ситуации платежи идут больше чем обычно, мы не можем на это повлиять никак и тд и тп"."

Нет, ответ от #тинькофф будет такой же, как на мои отзывы тут:
"Так не должно быть, мы во всем разберемся"
И пропадут на месяц

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день.

Мы отправили ваш перевод 19 мая. Сейчас сроки обработки перевода на стороне нашего банка-корреспондента действительно увеличены. Мы об этом знаем и стараемся со своей стороны решить этот вопрос. Дополнительно проверим, как сейчас обстоят дела с переводом и вернемся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Я знаю статус. Вы должны дать ответ на запрос Bank of America, всю информацию Вам предоставил.

Я не специалист по SWIFT переводам, и понимаю, что не всегда виноват ваш банк. Но считаю, что пора честно людей перед переводом предупреждать, что их деньги могут зависнуть на неопределённый срок, а вы никак в таком случае помочь не сможете.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

У кого в BofA перевод сдвинется с мертвой точки - отписывайтесь пожалуйста!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Бондарь

присоединяюсь

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

https://accessportal.jpmorgan.com/PaymentTracker/

если Ваш свифт минуя JP шел, то можете проверить статус перевода тут. Показывает даже дальнейшие движения.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Глебов

Поздно, а вдруг.
А что вводить в Payment Reference?

Ответить
Развернуть ветку
Инфернальный Фрик

У меня похожая история, жду долларовый перевод с Тинькова в Шекербанк Турции с 22 апреля. Подскажите, что за gpi трекер?

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

если скачаете квитанцию перевода, то внизу будет уникальный номер, по которому банк может отследить где Ваши деньги. В Сбербанке к примеру это можно сделать самостоятельно, у Тинькофф данного функционала для физлиц нет, только через техподдержку. Правда иногда качество предоставления помощи от поддержки первого уровня разочаровывает, лучше сразу же просите написать обращение.

Ответить
Развернуть ветку
Инфернальный Фрик

И еще, насчет невиновности Тинькофф - я так понимаю, у них должен быть договор со свифт. И такой же договор должен быть у каждого банка-корреспондента. И в этих договорах должны быть прописаны сроки перевода/обработки средств. Мой перевод идет уже 35 дней, в ответ слышу только отговорки про «увеличенные сроки переводов» - так не пора ли подключать юридическую службу банка к решению вопроса?

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

В текущий реалиях в мире договоры связанные с РФ и западными странами разрываются и нарушаются. В чате люди уже писали, что в ЦБ жаловаться бессмысленно, пишут отписку, что ситуация "нестандартная"

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим, что с переводом и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день. С самого начала делаем все возможное, чтобы решить этот вопрос быстрее и вернуть деньги. Мы направили запрос на возврат и все еще ждем на него ответ. Копию этого запроса ранее вам предоставили. Как только деньги вернутся в наш банк, сразу зачислим их на ваш счет.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Piskunov

Тоже проблема со SWIFT $ переводом из Тинькофф в MEFIDEMM300. Поддержка отмораживалась пока не попросил посмотреть в GPI. Вердикт тем не менее тоже странный: «Согласно GPI-статусу перевод зачислен банку-корреспонденту KBLXLULLXXX со статусом: ACSP/G001 (payment transferred to non-gpi agent) – платеж передан банку, не являющемуся участником системы SWIFT GPI. Это значит что перевод не будет зачислен банку-получателю. Можно дождаться когда банк-корреспондент сам инициирует возврат перевода». Не прослеживается связь между тем, что банк корреспондент не участник GPI и тем, что перевод не будет зачислен банку получателю.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в лс. Проверим ситуацию и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Вам в чат отправили скриншот, подтверждающий местоположение вашего перевода.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
alex

У кого-то дошел перевод в Bank of America? Есть ли хоть один успешный случай перевода в этот банк за Июнь?

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

В чате в ТГ еще был 1 случай по физ лицо - физлицо, и один случай успешного возврата юрлицу. Лед тронулся!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Никаноров

История очень похожа на мою только у меня сумма больше, перевод делал сам себе и тинькофф пока даже не сподобился gpi-трекер предоставить, но судя по всему деньги тоже зависли в bank of america. Почитал инфу по форумам итд, у всех такая ситуация с 20ых чисел bank of america замораживает платежи. Тинькофф мог бы хотя бы выпустить предупреждение для свои клиентов что не стоит таким способом пользоваться. Например юникредит предупреждает что по такому маршруту могут зависнуть деньги и он не рекомендует корреспондента (не реклама юника)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Хотим все проверить. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Поспелов

Здесь дело в том что сейчас вообще все не стабильно. Сегодня могут пропускать переводы быстро, а завтра заморозить. Зависит от их "настроения" новых запретов и санкций. Смысла писать какие-то списки и предупреждать нет особо, да и далеко не у всех это тоже реализовано. Так что тут самому надо уже решать, рисковать или нет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тинькофф

Добрый день!

В консультациях немного ошиблись, сказав, что рассмотрим запрос в течение одного календарного дня, а не рабочего, простите.

По GPI-трекеру видим, что перевод находится в банке-корреспонденте BANK OF AMERICA (BOFAUS3NXXX).

Запроса информации по переводу от этого банка не было. Повлиять на сроки обработки перевода мы не можем.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Бондарь

Дорогой Тинькофф, присоединяюсь.
Аналогичная ситуация, USD перевод, банк-корреспондент BofA, проверьте, пожалуйста, информацию. Перевод от 23.05

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. 01.06.22 направили запрос в банк-получатель на поиск платежа от 23.05.22. Банк-получатель может не ответить на него. Если нам ответят, мы сразу позвоним вам или напишем СМС.
По GPI-трекеру мы видим, что перевод находится на обработке в банке-корреспонденте BANK OF AMERICA (BOFAUS3NXXX). Перевод прошел по цепочке TICSRUMM – CHASUS33 – BOFAUS3N.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Илья Чемонин

Добрый вечер, Тинькофф!
Аналогичная ситуация. Отправили деньги 10 мая. 17 мая по вашей информации деньги пришли в Bank of America, а дальше тишина. При этом ваша поддержка даже не может сказать сколько им требуется времени для проверки статуса перевода. Находимся в полном неведении...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Подскажите в лс контактный номер. Сейчас все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Мы отправили перевод 11 мая. Согласно GPI-трекеру перевод поступил в банк-получатель BOFAUS3NXXX 17 мая. Вам надо скачать Swift-лист в мобильном приложении и обратиться в банк-получатель.
Нам так же поступали запросы от банка-получателя с уточняющими вопросами, на которые мы ответили. Обратно перевод к нам не возвращали.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Г

Если кому-то будет полезно, вчера отправил СВИФТ-перевод в Приорбанк (РБ) в долларах, корреспондент - сити. Пришло за 1 день.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Бондарь

Через Тинь?

Ответить
Развернуть ветку
Аристарх Клевтерместрович

дд. а из Приора доллары снятъ налом получилосъ?/или ограничения . спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Александр Г

Да, через тинь. И сегодня прошел еще один такой же перевод в приорбанк.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Хотелось бы от банка #тинькофф получить внятный ответ, почему систематично переводы застревают у BofA и сдвинулись ли они вообще хоть у кого-либо дальше. Не отписку и пустые обещания сделать все возможное, а конкретные причины и возможные сроки. Как быстро может прийти возврат, если его сделать. Я думаю у вас есть уже статистика, по которой можно сделать какие-либо выводы.
Пригласите, пожалуйста, для ответа специалиста, который отвечает за переводы и знает настоящее положение дел.
Люди волнуются...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Понимаем ваше волнение, при этом, мы, действительно, стараемся делать все возможное, чтобы решать вопросы с переводами, уточнять их местонахождение и сроки зачисления\возврата. Не всегда это зависит только от нас.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тимур

Завис возврат с 31 мая, и непонятно где конкретно находятся деньги. Брокер уже выставляет пени за неоплату, по инвойсу. Тинькофф отмораживается говорят про 6 дней! Но всё ещё не вернули.

Самое плохое, что почему-то, попутно, отменили правильный перевод до брокера.
Пришлось заново отправлять, что обнулило сроки перевода, выглядит очень непрофессионально. Из-за их ошибки уже потеряли 12К рублей! Поддержка "кормит завтраками", что делать не понятно! Завтра истекает срок по оплате на новый инвойс и начнут капать дополнительные пени.
Можно ли самостоятельно определить где зависли деньги, когда их ждать и есть ли механизмы конпенсации за оплаченные пени.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Из-за сложившейся ситуации SWIFT-переводы могут проходить и возвращаться дольше обычного. Хотим проверить детали по вашему переводу. Подскажите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр

Та же самая проблема, в телеграмм чате огромное количество людей кто переводил через Тинькофф и у кого деньги застряли в Bank of America. Более чем за месяц нет НИ ОДНОГО успешного кейса чтобы деньги сдвинулись хоть куда-нибудь из BOFA. Хотелось бы услышать комментарий банка по этому поводу, ведется ли хоть какое-нибудь взаимодействие с BOFA по этому вопросу?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем. По каждой ситуации мы работаем и разбираемся индивидуально. Подскажете в лс контактный номер? Проверим информацию по переводу.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
alex

BoA зачислил мой перевод спустя месяц после поступления к ним

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
alex

мой кейс: перевод из Тинькова в BOA. Далее через неделю BOA прислал запрос на документы в JPM (корреспондент), JPM прислал в тиньков, тиньков нам. Доки все предоставили, подождали неделю.
Далее получатель дозвонился до BOA до отдела розыска платежей, там сказали что никаких документов не получили. В режиме онлайн отправили те же самые документы в BOA напрямую. Пока ожидаем. Всего с момента перевода прошло 3 недели.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Guichen D

ребята, у вас решилась проблема?? у меня уже не дойдет очень долгое время с кодом dfe9da0a-d620-41be-8053-867ed90a7a70. Тинькофф кормил обещаниями, но ситуация не исправилась, каждый день переносят день решения и толком ничего не случилось даже когда на возврат подал. Готовлю досудебку и также народ хочу подключить чтобы получился коллективный иск

Ответить
Развернуть ветку
alex

долгое это сколько? судя по чату у многих доходит спустя месяц-два.
мой платеж висел месяц ровно в bofa.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Guichen D

#тинькофф видимо всех сливает

Ответить
Развернуть ветку
О К

Тинькофф вконец охамели, каждый день переносят рассмотрение обращения на следующий день. Платеж уже месяц как висит в BOFA, тинькофф не дает внятный ответ и не факт, что они ответили на запрос от BOFA по дополнительным документам.У нас в телеграмме отдельная группа пострадавших от бездействия банка. Будем писать жалобы во все инстанции.

Ответить
Развернуть ветку
alex

если платежи висят в bofa то как тиньков виноват в этом? Ребята работают, нагрузка сейчас большая, если их задалбывать почему платеж не пришел через неделю, это никак не поможет. Пробуйте зайти со стороны получателя, требуйте зачисления

Ответить
Развернуть ветку
О К

Если бы вы разбирались в условиях отправки платежей, то наверняка не писали бы таких комментариев и не выступали бы (бес)платным адвокатом банка.
Банк получателя ничего не может сделать пока денежные средства не поступили им.
С BOFA я связывался, они отправляют в Тинькофф.
Тинькофф в свою очередь не предпринимает никаких действий для решения данной проблемы.
#Тинькофф #SWIFT #банковскийбеспредел

Ответить
Развернуть ветку
О К

Говоря на языке Incoterms у вас денежные средства отправлены по условию CPT счет получателя. То как они туда будут доставлены вас интересовать не должно.

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Kologrivyy

Здравствуйте!

У нас с вами идентичная история, даже по датам отправки платежа и цепочке банков, за исключением банка получателя. (В моём случае это BSB банк Белоруссии)

18 мая 2022 г. Отправил со своего счёта 35.500 $ Деньги ушли 20 мая, прошли по цепочке TICKSRUMM — CHASUS33 — BOFAUS3N там и застряли (на данный момент 28 июня 2022 г)

Также запрашивалась дополнительная информация банком корреспондентом, но немного другого содержания, в силу того, что оплата шла по договору купли продажи автомобиля.

Самое странное, что сотрудники Тинькофф на мой повторный запрос предоставить информацию о местонахождении моих денежных средств отвечать не хотят уже 2 недели. На ежедневной основе высылают информацию о том, что сроки рассмотрения моего обращения увеличены на один день.

На сайте JP Morgan (который вы посоветовали) в верхней строке светится только информация «Completed» но насколько я понимаю имеется ввиду со стороны JP Morgan платёж проведён.

Подскажите, возможно выработались какую-то стратегию и есть что посоветовать?

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Каждый случай мы рассматриваем индивидуально, хотим разобраться подробно в вашей ситуации. Напишите, пожалуйста, в личку ваши ФИО и дату рождения.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тинькофф

Здравствуйте!

Сейчас из-за высокой нагрузки на отдел, занимающийся отправкой и сопровождением валютных переводов, нам может понадобиться дополнительное время для решения некоторых вопросов. Об этой задержке всегда предупреждаем и всегда прикладываем максимум усилий для оперативного решения.

Т.к. перевод выполнил другой клиент, мы не можем рассказать вам детали по нему. Однако, со своей стороны мы связались с самим клиентом и выполнили все необходимые действия. Вопрос с переводом будем держать на контроле. Как только получим дополнительную информацию, сразу же сообщим ее клиенту.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Вадим Юшманов

У меня в чём-то схожая ситуация.
13 июня отправил платёж на 708$ юрлицу (оплата хостинговых услуг) на счёт в Bank of America.
Несколько раз уточнял в день платежа, что и как обстоит, мне сообщили, что обработка максимум 5 дней.

На следующий день ответили, что платёж отправлен в адрес Bank of America, ещё через пару дней по моему запросу отправили мне SWIFT лист, в котором правда были только "вводные" данные и GPI номер, информации по перемещениям платежа не было. Со слов поддержки, платёж поступил в BofA, никаких запросов с их стороны якобы не приходило.

Однако, в поддержке хостинговой компании мне сообщили, что мои деньги так и не получены, а когда я передал им GPI, они связались со своим банком, где им сообщили, что мой платёж не виден вовсе, даже в качестве pending.

Я снова написал в поддержку Тинькофф, 28 июня, запросил:
- Подробный отчёт о перемещениях моего платежа
- Развёрнутый ответ на английском, который я мог бы передать компании, которая ждёт от меня платёж
- Обратную связь от BofA - возможно, им всё же нужны какие-то уточнения или они бы просто могли предоставить информацию, куда платёж делся.

В итоге, вчера (30 числа) мне просто пришла отписка в духе "обработка патежей сейчас занимает порядка 15 дней в связи с зарубежными партнёрами" и ничего из того, что я запрашивал, при этом обращение пометили как решённое.

Сервис, который я должен был опталить, мне приостановили, и есть вероятность, что и вовсе отключат и я потеряю все данные. И даже как-то альтернативно я оплатить услуги не могу, потому что неясно, пройдут в итоге деньги, их отправят обратно или они навсегда утрачены.

Тем временем, Тинькофф оформил мне "несогласие с решением" с рассмотрением до 5 июля.
Уважаемая поддержка Тинькофф, вы вроде как это всё читаете - разберитесь, пожалуйста, и предоставьте мне хотя бы часть того, что я запрашивал.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Из-за не самой просто ситуации в мире сейчас сроки проверки и проведения SWIFT-переводов увеличили. При этом мы всегда на связи с клиентами и предоставляем все возможные документы, которые подтверждают наши действия.

Пришлите в лс контактный номер. Сейчас разберемся в описанной ситуации и проверим, что сможем сделать.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Тинькофф

Здравствуйте. Мы верно консультировали вас.
Перевод в банке-получатель BANK OF AMERICA, N.A в статусе ACSP/G002 – средства поступили в указанный банк, но не могут быть зачислены в тот же день. К нам поступал запрос с уточнениями и мы направили ответ. Копию ответа направили вам. Так же отправили вам в чате данные GPI-трекера.
Ответ по запросу к нам не поступал. Если к нам поступил дополнительный запрос информации, мы обязательно сообщим вам об этом.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
innaxx

Александр, здравствуйте!
На какую почту вы писали в BofA?
Платеж из Тинькофф висит там с 18 мая, через Фейсбук и Твиттер не удалось сконнектиться с банком - посылают в Тинькофф. Я уже давно просил вернуть средства назад, но воз и ныне там.

Ответить
Развернуть ветку
innaxx

Александр, здравствуйте!
На какую почту вы писали в BofA?Платеж из #тинькофф висит там с 18 мая, через Фейсбук и Твиттер не удалось сконнектиться с банком - посылают в Тинькофф. Я уже давно просил вернуть средства назад, но воз и ныне там - денег нет. Никакого подтверждения от #тинькофф что был запрос на возврат средств нет, кроме отписки в чате. Дайте письменное подтверждение и направляйте запрос на возврат каждую неделю.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр
Автор

Здравствуйте, писать на почту бесполезно - не тратьте время

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Совпадение или нет, но сегодня пришла смс от банка "Извините, нам пришлось ограничить отдельные виды операций". Хотя регулярно оплачивал картой покупки, баснословных поступлений денег не было никогда. У знакомого, который использовал тинькофф только ради одного свифт перевода 2 дня назад такая же блокировка прилетела...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Без причины ограничения не устанавливаем. Все проверим и вернемся.

Ваш знакомый также может нам написать для проверки, либо можете подсказать его ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тинькофф

Здравствуйте.

Ограничения дистанционного обслуживания установили ошибочно. Мы провели дополнительную проверку и выявили ошибку в процессе.

Нам действительно жаль о произошедшем. Мы пытались связаться с вами, чтобы лично извиниться и компенсировать доставленные неудобства, но к сожалению не смогли дозвониться. Уверены, в будущем поводов для подобных отзывов и сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть ваше былое расположение. Приложим к этому максимум усилий.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
137 комментариев
Раскрывать всегда