Пытаюсь отправить свои средства в другой банк на свой счёт. Рубли. На последнем этапе не приходит смс для подтверждения операции. Несколько раз прошу систему отправить код ещё раз, но безрезультатно. Закрываю окно, пробую ещё раз. Внезапно появляется некий лимит. Пишу/звоню в поддержку. Выясняется, что если платёж не был подписан, то он все рано сжирает лимит и удалить этот неподписанный документ никак нельзя. Баг или фича?
Иван, приветствуем!
Уже смотрим, что могло пойти не так и как вам помочь. Вернёмся с решением 👌
Иван, поговорили с вами в личке. Выяснили, что перевод прошёл.
Проконтролируем, чтобы ошибка больше не повторялась.
Ну конкретно тот платёж не прошёл, прошёл следующий через пару часов. Благо, последним рейсом ушёл и тут же был зачтён вторым банком. Так что в этот раз все закончилось, но, как и обсудили, багу фиксить надо