soba soba

+3
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Основная моя претензия в том, что об этом нигде ни слова. Все было преподнесено под брендом гостиницы. А я знаю, что у них сервис неплохой. Писали бы как есть. Неизвестный хрен сдает свой номер. Сразу все понятно. Потом, когда узнала их название, потому что пришлось переписываться с бизнес-аккаунтом их для возврата залога, почитала отзывы. Треш - люди все описали, грязь, хамство и прочие прелести. Знала бы - ничего бы и не было. В итоге получается обманул Тиньков. А уж по каким причинам - может он сам жертва, но плакать над несчастным Тиньковым, простите не могу. Слезинки не выдавить.

Да, верно. Поставщик услуг - безымянный ИП, не гостиница. Они купили или может вообще просто арендуют номер в этой гостинице. Итог - качество ниже плинтуса. Я через авито никогда не бронирую, знаю, что обычно все хорошо, но можно вот так нарваться. Особенно неприятно когда чужой город, ничего не знаешь, никого рядом. А вот тиньков-путешествия -подумала что серьезная организация, которой можно доверять

Отличнейший материал, все так и есть, к сожалению. Жаль, что охваты порезаны. Это реально так, Яндекс просто перестал работать полностью, но деньги желает получать.

@Тинькофф спасибо. Не присылай больше письма с предложением своих путешествий НИКОГДА