Международные торговые выставки: как получить результат и не запутаться в бюрократии?

Мир постепенно адаптируется к новым реалиям, а экспорт плавно учится балансировать между онлайном и офлайном. Несмотря на то, что онлайн-инструменты показывают хорошую эффективность и ни с чем не сравнимый охват, заменить живое общение они все еще не способны.
Рассмотрим кейс международных выставок: такие мероприятия дают возможность быстро проводить личные переговоры вместе с демонстрацией продукции, а участие в больших европейских выставках повышает статус российской компании и служит подтверждением ее уровня при дальнейшем онлайн-общении с потенциальными европейскими партнерами.
Экспортное агентство Weconn помогает компаниям участвовать в международных выставках с максимальной эффективностью. Рассмотрим кейс участия компании-производителя датчиков противопожарной безопасности из Рязанской области в немецкой выставке Productronica в ноябре 2021 года.

Как выбрать выставку для участия?

Специалисты экспортного агентства Weconn следят за всеми значительными международными торговыми выставками, поэтому подобрать подходящую для каждого клиента довольно просто. Для производителя противопожарных датчиков и магнитоконтактных извещателей мы выбрали одну из крупнейших европейских выставок электроники в Мюнхене. На выставке Productronica демонстрируются все фазы производства электроники - от разработки до производства готовых изделий. Здесь можно увидеть широчайший спектр электронных новинок, многие из которых являются революционными инновациями в своей области.В 2021-м году Productronica собрала более 1500 экспонентов из 44 стран, которые представили инновации в области производства и разработки электроники для 44000 посетителей из 96 стран. Помимо Германии, лидирующими странами по количеству посетителей были Италия, Австрия, Швейцария, Франция, Россия, Великобритания и Чехия.Productronica – это эффективная выставочная платформа для глобальных рыночных коммуникаций. Здесь определяются тенденции развития производства электроники. Присутствие на этой площадке подходит и для налаживания деловых связей, и для будущего портфолио компании.

Налаживаем контакты заранее

Просто приехать на выставку, даже с образцами продукции и красивыми буклетами, — недостаточно. Экспортное агентство Weconn закрывает всю подготовку к непосредственному участию от аренды и оплаты сборов до переводов буклетов и составления КП, но, кроме этого, мы еще ищем потенциальных партнеров и организуем точечную маркетинговую кампанию. В рамках данного кейса специалисты Weconn подобрали потенциальных покупателей для нашего заказчика из числа участников выставки, их было около тысячи. С подходящими компаниями и дистрибьюторами мы провели первичные телефонные переговоры, определили их интерес к продукции, отправили каталог и договорились о переговорах. Перед началом выставки вместе с заказчиком специалисты Weconn составили план встреч с заинтересованными компаниями для обсуждения возможной международной кооперации по поставке датчиков из России. Все встречи были заранее согласованы и составлено расписание переговоров в рамках выставки. Разумеется, экспортное агентство Weconn помогло провести переговоры на немецком языке и подготовило все необходимые маркетинговые материалы и коммерческие предложения.

Маркетинговая кампания на e-com площадках

Для повышения узнаваемости компании специалисты Weconn создали ее профиль на международной электронной торговой В2В площадке IndustryStock. Это нужно для того, чтобы потенциальные партнеры могли проще найти компанию и удостовериться в ее надежности. Сколько раз вы не могли найти визитку заинтересовавшей вас компании после мероприятия? На IdustryStock можно найти нужную компанию по ключевым словам, даже если вы забыли ее название. Кроме того, информация о компании и ключевые слова переведены на все языки площадки: немецкий, английский, французский, испанский, итальянский, польский, китайский, чешский и другие.

В рамках продвижения компании-производителя перед приездом на Productronica-2021 специалисты Weconn подготовили и опубликовали новость на немецком языке об участии российской компании в выставке. Она была опубликована на главной странице международной электронной торговой площадки IndustryStock, переведена на все языки платформы и индексировалась Google по ключевым словам. Также была отправлена рассылка с этой новостью по немецкоязычным электронным периодическим изданиям и по базе компаний, зарегистрированных на IndustryStock.

Бесшовный опыт и бизнес-результаты

Экспортное агентство Weconn предоставляет своим клиентам не только экспертизу в экспорте, но и бесшовный сервис. В рамках организации участия в Productronica 2021 было арендовано место для индивидуального стенда общей площадью 20 м2, произведена застройка, оснащение и демонтаж самого стенда. Представитель Weconn сопровождал российского участника в течение всей выставки и оперативно решал возникающие вопросы.Ежедневно на стенде работал профессиональный переводчик, который помогал представителям компании общаться с заинтересованной аудиторией. Всего стенд компании посетило несколько тысяч человек. Заранее назначенные восемь переговоров с потенциальными заказчиками прошли продуктивно и в срок, также с участием профессионального переводчика-синхрониста, предоставленного Weconn. На данный момент компания-производитель активно продолжает переговоры с новыми партнерами из Германии, а также обрабатывает лиды от потенциальных партнеров с выставки Productronica-2021.

Участие в крупных международных выставках — это мероприятие с большим и долгосрочным экспортным потенциалом. Однако, для успеха и максимальной эффективности к этим выставкам нужно тщательно готовиться и предусмотреть все детали, вплоть до визиток с qr-кодом со ссылкой на аккаунт компании на IndustryStock или на любой другой международной площадке. Экспортное агентство Weconn имеет многолетний опыт организации участия в торговых выставках, а также экспертизу и понимание специфики различных отраслей. Все это помогает компаниям получить максимум от выставок при минимуме погружения в организационные сложности.

Начать дискуссию