Тот самый случай, когда нужно разузнать о стране все: от настроения местных жителей до сертификационных нюансов. Возможно, придется адаптировать продукт под рынок, менять слоган или даже название. Важно учитывать нюансы и не полагаться на Google-переводчик, ведь с казусами могут столкнуться и крупные успешные компании. Например, General Motors потерпела фиаско, пытаясь вывести на рынки Латинской Америки свой новый автомобиль Chevrolet Nova. Как позже выяснилось, No va по-испански означает «не едет».
Адаптация также предполагает, что экспортер получает соответствующую информацию о сертификации своего продукта, а у многих предпринимателей она уже есть. Так, сертификаты международной системы ИСО котируются в мире и позволяют быстрее выйти на новые экспортные рынки.
Стоит учитывать и особенности таможенного оформления, пошлины, взаиморасчеты. Честно обозначьте задачи, с которыми придется столкнуться.