Абсолютно нет.
Элементарное, что есть в жизни каждого:
У вас банк сразу свои комиссии списывает, а не просит оплатить по платежке.
Может.
Деньги ушли в оплату того, что водитель набрал в долг у компании.
Сложность в том, что водителю выплата не полагалась.
Например, он ее авансом взял полгода назад, а теперь отрабатывает.
А еще по соглашению сторон.
Удержания это стандартная вещь во взаимоотношениях.
Тогда почему Яндекс берет своб комиссию сразу, а не сначала платит водителю, а потом требует с него денег?)
Везде на практике вычеты возможны, и они находятся в правовом поле.
Не совсем так.
Если мы взглянем на практику, то по сути везде происходит взаимозачет:
- Работодатель на работе вычтет возмещения и платежи из зарплаты сразу;
- По решениям суда сначала вычтут требуемое, оставшееся выдадут;
- Банк спишет свою комиссию и даже платеж по кредиту;
- Яндекс забирает свою комиссию сразу, а не требует ее оплатить потом;
- и так далее ...
И в любом случае - это всегда находится в поле договора, то есть включаем пункт о взаимозачете - все, вопрос закрыт бумажкой.
Это, во первых, норма конструктивной дискуссии, а во вторых - глупо и уныло сотрясать воздух (или качать буквы) просто так.
Отказывясь предлагать альтернативы, ты по сути скатился в троллинг, это такой информационный онанизм - ты удовольствие получил, а пользы от этого никакой.
А давайте Вы совершите доброе дело и личным примером покажете как это полезно и эффективно обращаться в правоохранительные органы.
А мы Вам, я уж точно, за это даже скинемся на премию, в случае успеха.
Я бы сказал, что повезет/неповезет это хорошо если 20/80, а то и 2/98
Насчет будет заниматься полиция и публикаций об уголовных делах - одно другому не мешает и не противоречит.
Все дело в пропорциях совершенных краж к заявлениям в полицию, и количество обращений в полицию к количеству вынесенных приговоров(или других мер наказания).
И вот тут все печально.
У меня есть знакомый мошенник и магазинный вор. На него написаны десятки заявлений в полицию, с сотню жалоб на бездействие полиции, его ловили в магазинах....
Он на свободе, а я сижу(на диване) и просто удивляюсь насколько полиции пох....
Почему на 2 ?))
Скорее уж 4 к 1, а может и 9 к 1, причем большую часть в такси.
Страховка покупается на год, и вычитать ее надо из годовых доходов - это сразу намекает о том, что - чтобы узнать реальную зарплату таксиста, надо взять выручку за 1-5 лет, вычесть расходы за 1-5 лет и вот что останется - будет зарплатой.
Это выручка, она к зарплате таксиста отношения не имеет.
У таксистов экономика такая же как в бизнесе, выручка в ларьке может быть 300 тыр, вычитаем расходы 280 тыр, вот тебе и зарплата-прибыль 20 тыр - а казалось то, ух как денег много))
Не-а, не много
Чтобы не брать в аренду, надо иметь своих денег в 1-2 млн.руб. а их обычно нет.
Аренда - это способ без денег начать работать.
И еще надо понимать, что потом надо будет менять машину, аренда это конечно бизнес, но и там свои приколы.
Приложи скрины с обоих приложений.
Даже по закону такого быть не может, 4-6% берется с выручки, а выручка считается полная, до вычета комиссий и расходов.
С грязного дохода идет.
Если перевести на зарплату (чистый доход), то процентов 12-15 получится.
В абсолютизме и незнании деталей влияющих на результат.
Вы смогли в если нет работы тут, поедет в другой город. Постарайтесь теперь в - если у него нет накоплений, то как и на что он поедет в другой город искать работу?
Трудовая карьера состоит из множества факторов: у человека с зарплатой в 10 тыр меньше возможностей для релокации, чем у человека с зп 300 тыр, а жизнь больше похоже на забег хомяка в колесе.
Это признак некомпетентности.
Ценник поездки на автопилоте вырастет.
Учитывая, как работает навигация на неочевидных редких маршрутах - автопилот не сможет добраться до изрядного числа мест (попросту нет проезда там, куда приводит навигация).
Вот только нормальный ИИ еще не создали.
И в ближайшие десять лет не факт что создадут.
Это статистика.
Те, кто умеет руководить людьми есть, а вот рабочих мест руководящих для них нет.
Вы неповерите, но рынок труда ограничен, на нем нужно определенное число тех или иных специалистов, и ты не станешь "топ-менеджером газпрома", будь ты бриллиант от управления, потому что в том кресле сидит Миллер и никуда не собирается уходить.
Упс
А вы себе майбах вызывали?
Вызывайте! Поугораем над ценой вашей поездки))
Тоже самое будет с автопилотами, ценник поездки вырастет.
У дальнобоя в чем-то проще. Пилишь себе по трассе.....
Смотришь страну или мир. Путешествие как бонус.
Курсы курсами, но вот работа машиниста менее интеллектуальная, если так выразиться. На права, кстати, тоже выучиться надо.
Работа машиниста более механическая, более "конвейерная". И то же нудная, что ли.
Не так, для него это примерно, как разделить выручку фирмы на число работников.
А потом он удивится, когда получит в 5-50 раз меньше этой цифры)))
Это ты как турист, проехался разок.
А ты попробуй год каждый день рулить по 12 часов, работа в скорой тебе покажется раем. В шахте.... в шахте своя специфика, но уж точно не на 100% легче в такси.
В шахту на 12 часов и я не прочь сходить, для развлечения.
Большинство профессий сложны тем, что это постоянка, изо дня в день.
А по 12 часов, в течении полугода?)
А если год?
Так-то я в экспидиции по 12-18 часов в день рулил две недели, и это другое. Внезапно.
Не путайте развлечение с работой, действия внешне одинаковые, а вот усталость, стресс и прочее - разные.
Оффтоп.
А как у вас налоги формируются? Там же обороты большие, обкэшивание - у налоговиков по идее будут вопросы, много вопросов.
Он не знает сколько будет стоить заказ, пока не приедет за ним.
Таков алгоритм.
Вы слишком много о себе возомнили, считая большую часть страны отставшими в развитии или дебилами.