Вы сами себе противоречите. С одной стороны пишите что 20к отпугнули одноразовых селлеров, с другой говорите что это плохо. Так может это и было хорошо) Что на маркетплейс заходит меньше одноразовых селлеров, которые потом сливают все свои остатки потому-что не поняли что к чему и работали в минус. Тем самым люто демпингуют рынок избавляясь от товара который не могут продать, потому что они одноразовые.
А каких санкций таких все боятся со стороны маркетплейса что боятся вякнуть?
@Ozon Business пошел четвертый день. вам хватило менее 1 дня чтобы разобраться в ситуации автора, но нашу ситуацию вы решить не можете?
Вы видимо опечатались и хотели сказать 25 декабря. Спойлер, никто не связывался. Эта детализация так же есть в вашей поддержке. Единственный звонок 25 декабря - спам звонок с рекламой инвестиций. Первый и единственный звонок вашего курьера был 27 декабря в 12:07. Все остальные 5 звонков с родственниками и коллегами. Все записи звонков и расшифровки в Тинькофф Мобайл также имеются.
@Ozon Business у вас дискриминация по какому признаку? Тут 5 попыток доставок несуществующих у автора и вы внезапно пишите что глобально принимаете меры для перестройки бизнес процесса и компенсируете продавцу произошедшее недоразумение. А тут у вас дискриминация продавцов на основе чего? https://vc.ru/claim/976927-ozon-seller-vyvoz-tovara-zakonchilsya-utilizaciey?comment=7036212
3 абсолютно аналогичные ситуации в статье и комментариях, это уже система.
Как можно назвать корректной вашу реакцию если звонков 25 и 26 декабря не было в помине. С моей стороны ваши действия выглядят как мошенничество. 2 попытки доставки по регламенту. По факту утилизация товара после единственного звонка. И все факты именно на это и указывают. Не точный адрес? Город, улица и номер дома это не точный адрес? Ну так в вашей форме адреса у склада нет поля офис/квартира. Все поля вашей формы у склада заполнены. (скриншот ниже) Если вы хотите чтобы продавцы могли указать точный адрес, добавьте недостающие поля в форму адреса. Короче вынесение вердикта дело 5 минут. Смотрят биллинг звонков у оператора и дело закрыто. Как вы будете доказывать не существующий в природе перенос доставки по просьбе клиента и первую ее попытку? В параллельной реальности если только...
Кстати у автора статьи тоже мистический перенос с 25 на 26 число по просьбе клиента) Как будто у вас все по одному сценарию... Мистические переносы по просьбе клиентов с 25 на 26. В дело вступает Эркюль Пуаро.
Ну а если серьезно, все максимально очевидно... Ваши курьеры очевидно не справляются с развозом всех доставок. Поэтому курьеры не успев доехать до адреса, решают что отвезут ее на следующий день и тыкают в какой-то вашей системе что доставку попросил перенести клиент. По факту приезжают еще через день. Для вас если не копать поглубже все выглядит как две попытки доставки. А для продавцов это оброрачивается утилизацией товара. Если не копать поглубже, можно конечно продолжать верить в 2 попытки доставки. Но факты, а суд будет основываться именно на фактах, говорят об обратном. И ваше не желание найти решение чтобы исправить этот не работающий как надо процесс, в конечном итоге обернется коллективным иском. Вы просто не оставляете других вариантов. Столько нервов продавцам трепете и времени тратите, которое они могли бы потратить на развитие продаж и магазина что в итоге принесло бы вам больше дохода.
Создавали. Обращение №32984820. Ситуация абсолютно 1в1. Якобы по нашей просьбе перенесли доставку с 25.12 на 26.12, 26.12 якобы доставить не смогли и 27.12 доставить не смогли. Но ни 25.12, ни 26.12 никто нам не звонил. Единственный звонок вашего курьера был 27.12. По вашему же регламенту вы обязаны сделать 2 попытки. У меня на руках детализация всех звонков от оператора. Ни 25-26 декабря никто не звонил. И разумеется никто не просил переносить никакую доставку. Более того мой оператор записывает все звонки и входящие и исходящие, данная услуга записи звонков подключена. Единственный скриншот который прислали в поддержке это звонок курьера 27.12 и этот звонок был. Но 25-26 декабря никто не звонил. А значит вы после единственного звонка утилизировали товар, чего делать права не имеете по вашему же регламенту. Единственной и первой попыткой был звонок 27 декабря. Второй попытки не было. Поддержка отказывается прислать подтверждения доставки 26 числа и звонка 25 декабря в котором якобы мы просили перенести доставку. В чем проблема? Если мы просили перенести доставку где эти звонки? И таких ситуаций очевидно тысячи, решать системную проблему вы не хотите. Не оставляете выбора продавцам. Единственный путь решения это суд.
Алексей, попали в абсолютно аналогичную ситуацию 1в1 как по сценарию. В вашей соседней статье в комментариях есть еще люди с абсолютно аналогичным сюжетом. OZON судя по всему сам решать ситуации не намерен. В досудебном порядке отписки и завтраки. Может пора коллективный иск оформить.
Присоединяюсь! Абсолютно 1в1 ситуация как у Алексея с вывозом который превратился в утиль. Все по сценарию как в статье. Смысла в статьях не много. Нужен коллективный иск к OZON.
Прикол электробусов в том что на заправке топливо мимо не уходит)
Да, это же у нас марадерят и лутят магазины и торговые центры с масками и без масок на лице...
Почему не использовали льготы для IT? Как минимум налоги и страховые? Чем их свели к нулю?
Понятно. В общем это IT. А вы как IT компания включены в реестр ПО?
так и запишем, все говно) А что за бизнес если не секрет? Я уже без юмора просто реально интересно чем занимается человек, который на столько пессимистично относится ко всему что делает правительство в нашей стране, что ничего хорошего не видит.
А тут уже обобщаете. Еще одна банальная ошибка. Разные структуры работают по разному...
Ну вот вы выше гляньте, ни одного вменяемого ответа, истории 9 летней давности одних знакомых. Этим все сказано...
Еще один с историями 9 летней давности одной знакомой 🤣
А чего не 20 лет назад? Как это вообще связано с сегодняшней реальность?
Не знаю, получили грант о ФСИ, достигли результатов и выросли в 3 раза и растем дальше, мозг никто не кошмарил, хотя в интернетике 9 из 10 диванных критиков ничего в жизни не сделавших пишут что получишь грант, пожалеешь.
Записали видео гайд как установить приложение для тех кто не шарит 👉 https://t.me/neuroskills_media/80
Реально оскорбил? Это чем? Назвав вас Хуаро? Так не вы ли начали тут всем клички раздавать. А стоп) Это были вы)
именно поэтому я не дизлайкнул ваши комментарии а вы задизлайкали каждый) у вас же сильная позиция чего такой нервный?)
Ты большего не достоин) сойдет
А ты у нас будешь Хуаро) друга своего не забудь позвать чтобы он твой коммент лайкнул) а то пропустит)
Зарегистрировался 9 часов назад, с тобой уже всем все понятно)
Так-то по москве такси нормально едет по автобуске, в 90% случае ее не занимают и она свободна, надрессировали конскими штрафами
Пока они будут делить слона, водителей заменит автопилот. Лучше бы думали куда трудоустраивать потом этих людей
Ни на компе, ни на телефоне не стоит никакого облака мэйловского. И память у них скорее всего не общая
По сути это просто закладка сафари с иконкой на рабочем столе)
Конечно они делают маркетплейсу оборот. Тратят кучу денег на рекламу необдуманно и потом сливают товары за бесценок.