КАК ПОВЫСИТЬ ЦЕНУ МАРКЕТОЛОГУ ДЛЯ ТЕКУЩИХ КЛИЕНТОВ?

Когда будете узнавать насчет повышения работы, приведите аргументы, почему вы повышаете стоимость услуги. Посыл именно предложить, узнать - готовы ли они платить больше. Мы не давим.

Можно написать так:

«Наталья, У нас с вами скоро оплата.

Я сейчас беру проекты уже за 25к, потому что я делаю результат для клиентов и выкладываюсь для этого по максимуму.

Мы с вами работаем давно, работаем много и плотно.

И мне нравится ваш проект, поэтому для вас я предлагаю пересмотреть цену до 20к, а не до 25к. Что думаете насчет этого?»

Мы реально показываем, что работаем по другому ценнику. И было бы отлично, если бы это была правда.

С текущими клиентами лучше стоимость поднимать постепенно. Особенно, если клиент реально вам нравится, сразу на много поднимать не надо.

Лучше в течении полугода или нескольких месяцев несколько раз поднять.

КАКИЕ АРГУМЕНТЫ МОЖНО ПРИВЕСТИ?

⁃ Показать результат в цифрах, деньгах.

⁃ Насколько мы окупаем ему рекламу.

⁃ Привлекаем дополнительных людей в команду, поэтому цена растёт.

⁃ Рассказать, что нового мы изучили и как это будет влияеть на нашу работу.

- Показать, что входит в стоимость работы.

Круто, чтобы клиент понял, что Вы решили поднять цену не просто так.

У ученицы все это сработало.

Клиент ответил: “Я вас поняла, благодарю, з/п 20к фиксируем.”

ЕЩЕ ОДИН ПРИМЕР, КОТОРЫЙ ПРИНЕСЕТ +300тр в месяц моему коллеге:

«Алена, посчитал стоимость и на данный момент вижу плату за студию XX XX р.

Чтобы мы могли масштабировать работу по проекту и не терять качество её выполнения, а для этого необходимо будет привлекать команду из таргетологов и проект менеджера.

Хотелось бы заложить в оффер сумму, которая позволит оплачивать работу специалистов, чтобы давать хороший результат для вашей сети.

В данную стоимость входят:

— Ежедневные отчёты по потраченному бюджету и кол-ву лидов

— Контроль записей в студию по таблице

— Отдельный документ по каждому городу

— Для каждого города свой чат-бот, который будет распределять заявки по студиям

— Общий бюджет на весь город, а также возможно ограничение бюджета на конкретную студию, если она находится в отдалённом районе города или МО

Если подключаем город, в котором меньше 3 студий, то оплата стандартная за ведение одной РК ХХ ХХХ р.

Алена, подскажите, при такой оплате труда у Вас сходится математика для УК и ваших партнеров ?

Можно предлагать поднятие стоимости работы по разному:

- Договориться о бонусе при достижении определенных показателей.

- Привязать вашу оплату к открученному бюджету.

- Брать % от выручки всего проекта или конкретно от ваших лидов.

- Брать оплату за лидов - например 100р за лида + оплаченный бюджет.

ЧТО С ДЕЛАТЬ ЭТИМ СО ВСЕМ ДЕЛАТЬ:

1. Выписать все свои проекты.

2. Написать что вы там делаете.

3. Какой результат это приносит.

4. Если ты видишь, что где-то есть перекос в том, сколько ты всего делаешь, сколько приносишь пользы и сколько ты просишь за этот проект. Отметь этот проект.

5. Предложи проектам, которые отметил +10-20-30% к стоимости работы. Или выбери подход, где тебе будут дополнительно платить за достижение определенных показателей.

#Маркетинг , #продажи , #переговоры

11
Начать дискуссию