МТС банк три недели ! не может или не хочет вернуть перевод 3000 рублей, сделанный по неправильным ФИО. Куча претензий подана, сегодня в пятый разза три недели в ответ слышу, что перевод в обработке, ждите вот-вот получите. Пользуетесь моими средствами - будьте любезны мне заплатите комиссию или вЫ присвоили мои средства ? Когда уже отзовут лицензию у этого недобанка. Жалобы ушли в ЦБ и Адм. Президента!!!
При переводах важно указывать все реквизиты правильно, в том числе и ФИО получателя. Если что-то прописано неверно, деньги не зачислятся на нужный счёт. Пожалуйста, напишите нам в личку ваши данные. Мы поможем всё исправить.
Ответ на ваше обращение в МТС Банк № 45583810
МТС Банк
26 мая, 7:30
Кому:вам
Роман,
По итогам проведенной работы сообщаем, что документ на перевод 3 000,00 рублей по реквизитам в ПАО «Сбербанк» в рамках работы с обращением № 45067584 от 11.05.2023 г. находится на исполнении. Просим вас ожидать проведения исправительных мероприятий.
Денег нет !!!
Благодаря вашим нерасторопным сотрудникам, 3000 на месяц выпали из моего оборота. Верните мне мои 3000 рублей и 500 рублей компенсируйте за моральный вред и потерю оборотных средств.
Извините, что затянули с решением вопроса. Платеж был возвращен к нам, так как вы неверно указали получателя. Сегодня мы перевели средства по реквизитам, которые вы предоставили, в сторонний банк.
Вернулся платёж. Больше месяца прошло. ОЧЕНЬ неоперативно, где ваш ИИ и иже с ним. В других банках подобные ошибки решаются за несколько дней.