Anton Burlakov

+21
с 2021
8 подписчиков
27 подписок

Знаю лично Шабаршина много лет, как человека, которому принципиально даже счет в ресторане каждый раз делить пополам.
То, что он кого-то «кинул» на целых 10 тыс - мягко говоря, не бьется🙌
Недопонимание - возможно, кидок - сорян, не верю)

Согласен, сейчас каналы в тг закрывают 90% вакансий дешевлеи быстрее крупных порталов.
Лично я для поиска ИТшников тоже пользовался gobtg - максимально релевантная аудитория и качественные кандидаты.

2

На сегодня крупные игроки заинтересованы в большом количестве курьеров на улицах городов, тк эффект массовости является лучшей рекламой и дополнительно стимулирует спрос, но с увеличением спроса появляется необходимость оптимизации процессов:
Мопед - это не волшебная палочка, а инструмент для снижения затрат, повышения эффективности курьеров и снижения текучки кадров.
По результатам десятков интервью с курьерами мы можем уверенно говорить, что наличие мопеда увеличивает количество доставок в 2-3 раза.

1

Большая проблема в том, что использование самокатов, электровелосипедов и моноколес имеют ряд важных недостатков:
1. Высокая травмоопасность для пешеходов и курьеров.
Проблема в том, что практически никто не использует защитные шлемы, тк их, просто, некуда положить + нет инфраструктуры и выделенных зон.
2. Малый запас хода - отсюда простои и сложности с перезарядкой
(если запас хода большой, то отсюда сразу несоразмерно высокая цена)
3. Низкая грузоподъемность. Если для ресторанов - норм, то для быстрой доставки продуктов - это существенный минус.
4. Небольшая средняя скорость и радиус доставки 2,5-3 км.
5. Предстоящее жесткое регулирование законодательства в отношении СИМ, негативное отношение общественности, администрации городов.

У нас нет задачи заменить существующие варианты мобильности) Мы хотим с помощью мопедов и зарядной инфраструктуры расширить возможности для каждого игрока: ресторанов, курьеров, служб доставки и помогать зарабатывать больше.

1

За счет мобильности и скорости, мопед позволяет увеличить радиус доставки в 3-4 раза (до 10 км). Это позволяет:
Ресторанам - увеличить количество заказов, курьерам и службам доставки - количество доставок.

1

Если речь идет о курьерах, то вопрос со шлемами решается предоставлением индивидуального по мере выдачи. Как показывает практика использования в ЕС, мопеды комплектуются 1-м шлемом, всего в обороте 2-3 разных размера, при необходимости курьеры могут поменять шлем между собой.
Если для физических лиц, то предусмотрен кофр (багажник) на 2 шлема разной размерности и одноразовые подшлемники.
Вопрос шлемов и гигиены решаем, шеринг мопедов в B2B и B2C отлично себя зарекомендовал в Европе, США, Азии и с технической и с экономической точки зрения.
3-4 года назад мало кто видел потенциал в электросамокатах. Не было ни культуры использования, ни сноровки, ни инфраструктуры - тем не менее сегодня - это самый быстрорастущий сегмент шеринга мобильности.

1

Транспорту с ДВС в целом очень тяжело конкурировать с электрическим и по надежности и по эксплуатации, а вопрос запаса хода мы решаем сменными батареями и развитой инфраструктурой по периметру города.
Для умеренных широт на базе наших батарей мы предусмотрели запуск мопедов и трициклов с крышей. Конечно, в дальнейшем можно запускать полностью закрытый монокок, но вопрос целесообразности, тк это другие габариты, снижение мобильности и скорости передвижения в пробках.

1

Благодарю - направление перспективное! Параллельно уже проработали прямую аренду курьерами. Тем более, как я уже говорил, наше ПО позволяет online проводить верификацию курьеров и обычных пользователей.

2

Подписываюсь под КАЖДЫМ словом)
Наша задача закрыть транспортный пробел. Сделать логистику последней мили дешевле, + дать возможность быстро передвигаться и больше зарабатывать: и курьерам, и службам доставки и ресторанам)

2

Да, идея интересная! В дальнейшем мы рассматриваем выход на рынок шеринга B2C, тем более для этого у нас уже готово собственное ПО)
На этапе запуска в приоритете минимизация рисков, поэтому сначала выходим на рынок B2B и курьеров, это обеспечит нам максимальную загрузку и гарантированный спрос без сезонности.

1

Да, идея интересная! В дальнейшем мы рассматриваем выход на рынок шеринга B2C, тем более для этого у нас уже готово собственное ПО)
На этапе запуска в приоритете минимизация рисков, поэтому сначала выходим на рынок B2B и курьеров, это обеспечит нам максимальную загрузку и гарантированный спрос без сезонности.

1

В ближайшей перспективе службы доставки продолжат сильно расти и перед ними уже остро стоит вопрос по расширению диапазонов доставки.
В настоящий момент низкая скорость передвижения СИМ у курьеров является основным якорем расширения диапазонов. Мопеды позволяют быстро передвигаться по дорогам общего пользования, без проблем с парковками и дополнительных рисков для пешеходов.
На сегодняшний день есть ряд мировых аналогов, которые уже успешно внедряют сеть зарядных шкафов для СИМ и являются прибыльными.

2

Мы приняли решение не идти против рынка)
На сегодня 95% шеринговых СИМ являющейся электрическими. За исключением Индии, но и они уже переключились на развитие электричек.
Мы считали, на дистанции использование электротранспорта выгоднее.
+ предложить курьеру/пользователю завернуть для перезарядки к ближайшему магазину сильно проще, чем отправлять его на заправку)
И не стоит забывать, что выбросы от мототехники самые ядовитые и по вредности сильно превышают дизель.

1