Чтобы оставаться прогрессивными, торговые центры должны развивать цифровые инструменты и наполнять digital-инфраструктуру дополнительными сервисами. Можно потратить много сил и времени на привлечение новых арендаторов и выстраивание маркетинговой стратегии. Но изменения, которые стимулировала пандемия, будут долгосрочными: мир стремительно уходит в онлайн. Чтобы разработать правильную стратегию развития digital-инфраструктуры, сформировать понятный roadmap рекомендуется использовать внешнюю экспертизу, т.к. именно независимые оценки остаются самыми объективными. Нужно помнить, что инфраструктура каждого ТЦ уникальна, поэтому унифицированного шаблона интеграции цифровых технологий не существует. Только вникнув в бизнес-процессы конкретного ТЦ, можно сформировать план развития. В нынешних реалиях уже не получится делать ставку на сайт, который выполняет лишь информационную функцию. Только прочный фундамент в виде доработанных сервисов, о которых мы рассказали в материале, поможет торговым центрам достойно встретить эти вызовы, быть готовыми к следующему этапу трансформации и создать пространство совершенно нового типа, которое будет актуально и востребовано в течение многих лет.