Когда у компании появляется новая торговая марка, продукт, услуга, планируется мероприятие или сезонная акция, возникает потребность в разработке промо-сайта. Создание такого ресурса позволяет бизнесу качественно презентовать свой товар или рекламное предложение, не изменяя при этом официальный сайт. Промо-страницу можно интегрировать в текущий ресурс, где есть общий каталог, формы для заказа и прочее, или реализовать его в качестве отдельного сайта компании. Такой инструмент является эффективным для лидогенерации, положительно сказывается объемах продаж и повышает уровень узнаваемости бренда. Надо отметить, что задачи, который решает промоушен-сайт могут быть совершенно разными: от информирования и привлечения внимания нужной целевой аудитории до обеспечения быстрой отдачи в виде звонков, обращений, новых заказов и покупок, что делает этот инструмент универсальным и какой-то степени базовым для многих компаний.