Эффективный инструмент продвижения нового продукта или бренда: топ-6 секретов разработки конверсионного промо-сайта

Эффективный инструмент продвижения нового продукта или бренда: топ-6 секретов разработки конверсионного промо-сайта

Когда у компании появляется новая торговая марка, продукт, услуга, планируется мероприятие или сезонная акция, возникает потребность в разработке промо-сайта. Создание такого ресурса позволяет бизнесу качественно презентовать свой товар или рекламное предложение, не изменяя при этом официальный сайт. Промо-страницу можно интегрировать в текущий ресурс, где есть общий каталог, формы для заказа и прочее, или реализовать его в качестве отдельного сайта компании. Такой инструмент является эффективным для лидогенерации, положительно сказывается объемах продаж и повышает уровень узнаваемости бренда. Надо отметить, что задачи, который решает промоушен-сайт могут быть совершенно разными: от информирования и привлечения внимания нужной целевой аудитории до обеспечения быстрой отдачи в виде звонков, обращений, новых заказов и покупок, что делает этот инструмент универсальным и какой-то степени базовым для многих компаний.

Одной из ключевых компетенций digital production студии Graphene является разработка промо-сайтов. За 10 лет работы наши эксперты накопили достаточно опыта в создании аналогичных веб-ресурсов, поэтому мы решили разобраться в том, какие же преимущества дает бизнесу разработка промо-сайта, а главное – поделиться ключевыми особенностями его разработки.

Что дает разработка промо-сайта?

  • Повышение конверсии. Веб-ресурс позволяет привлекать только заинтересованных пользователей в продукте, мероприятии и отсеивать случайных гостей, которые часто попадают на корпоративный сайт.
  • Простоту в раскрутке. Узконаправленный сайт имеет ограниченное количество ключевых слов, что положительно сказывается на SEO-продвижении и контекстных рекламных кампаниях.
  • Экономию бюджетов на объявлениях. Промо-страницы сочетается с контекстными объявлениями, что повышает релевантность запросов и, соответственно, снижает стоимость за клик.
  • Привлечение лидов по доступной цене. По сравнению со стоимостью разработки корпоративным сайтов или интернет-магазинов, промо-сайт требует меньших финансовых вложений.

Ключевые особенности разработки успешного промо-сайта

  • Продуманный контент. Чем проще подана информация, тем легче пользователю ее воспринимать. Формулировки должны быть емкими, четкими, стоит полностью исключить объемные описания и лонгриды. Всю нужную информацию следует подавать в лаконичном и понятном виде для пользователя, чтобы не перегружать его.
  • Качественные визуалы. В разработке дизайна промо-сайта основной акцент делается на визуальную составляющую. Поэтому важно уделять внимание изображениям, с помощью которых мы даем пользователю возможность представить, как продукт выглядит в жизни. Лучше отказаться от использования стоковых фото, т.к. настоящие фотографии повышают уровень доверия у пользователя. Необходимо использовать только качественные изображения, чтобы создать впечатление стильного и качественного продукта. Также не лишним будет придерживаться единого стиля. Это создает гармонию между элементами сайта.
  • Инфографика. Один из эффективных способов предоставить информацию о продукте – использовать инфографику. Графические, интерактивные элементы и изображения с текстом намного легче воспринимаются пользователем, дополняют дизайн и в целом эффектнее смотрятся в макете.
  • Упрощенный функционал. Целью промо-сайта является продвижение и презентация продукта, поэтому не следует добавлять сложные системы оформления заказов и т.д. Вполне достаточно разместить на сайте только форму для заявки и сфокусироваться на создании концепции дизайна и рекламного предложения.
  • Интерактив и новые эффекты. Промо-сайт относится к категории имиджевых страниц, где можно экспериментировать. Для создания яркого впечатления от посещения ресурса допустимо использование различных необычных эффектов, графики, типографики и нестандартных композиционных решений.
  • Свободное пространство в дизайне. Подчеркнуть нужную информацию, сконцентрировать внимание пользователя на продукте позволит добавление белого фона и свободного пространства. Такой способ позволит улучшить восприятие дизайна и правильно расставить приоритеты в визуальной части.

Вывод

Создание промо-сайтов – неотъемлемая часть полноценной презентации новой услуги, товара, рекламного предложения, а также эффективный инструмент лидогенерации. Такие ресурсы имеют большую посещаемость целевыми пользователями, положительно сказывается на поисковой выдаче, повышении объема продаж и конкурентоспособности компании. Разработка промо-сайтов имеет ряд особенностей, учитывая которые, удастся достичь ожидаемых показателей. Кроме того, перед началом работы по созданию веб-ресурса необходимо провести глубокую аналитику рынка, конкурентных предложений, оценить спрос, ожидания, потребности текущих и потенциальных потребителей продукта/услуги, понять бизнес-цели компании и только после этого приступить к созданию индивидуальной дизайн-концепции. Только такой основательный подход позволит создать действительно конверсионный ресурс.

Ссылка на оригинал материала:

Начать дискуссию