{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как привлечь активную аудиторию в непростой нише астрологии/психологии/эзотерики и не разориться? Личный блог Instagram

Привет! Меня зовут Анатолий и я специалист по закупке рекламы в FB/Instagram. Сегодня я расскажу об одном из моих проектов и покажу различные подходы к продвижению экспертных блогов.

Задача.

Увеличить количество подписчиков (акцент был на качество) и повысить вовлеченность имеющейся аудитории.

Исходные данные.

В апреле 2021 года ко мне обратилась Анна для ведения рекламы на аккаунт в инстаграм (товарная ниша). После месяца успешного взаимодействия, Анна сообщила, что ведет личный блог астролога, но реклама не приносила желаемых результатов при работе с предыдущими таргетологами.

Прикреплю ссылку на полезнейший блог Анны (рекомендую от души) https://www.instagram.com/nyusha_stars/

На тот момент (конец мая-начало июня) профиль имел чуть больше 2000 подписчиков, низкие показатели вовлеченности и ботов, накрученных моими «коллегами».

Подготовка и работа.

Первым делом, я всегда провожу аудит рекламного кабинета ФБ, и этот раз не стал исключением. В таргете все, как и в реальной жизни: зачем учиться на своих ошибках, если вокруг так много «опытных конкурентов» 😄. Так что не стоит недооценивать этот прием.

В кабинете выявил типичные ошибки: отсутствие мультивариантной выборки (по одному объявлению на группу), одинаковые креативы и месседжи на разные группы и аудитории, как следствие, оверлепы (конкуренция) на уровне групп и кампаний, а так же, нет адаптации под сторис/ленту и призывов к действию (все это приводит к удорожанию рекламы); сделал предварительную оценку аудитории.

Следующим этапом я рекомендую проводить анализ конкурентов. Этот способ позволяет понять какие связки, креативы и предложения работают в нише. По результатам проделанной работы мы созвонились с Анной, выявили сильные стороны блога и разработали концепцию продвижения. Были подготовлены разные форматы креативов, настроены аудитории (напоминаю требования к качеству) и полетели! Полетели подписчики, по хорошей цене, НО. Аудитория шла дешевая, но не самая вовлеченная, было много спорных аккаунтов, которые не нравились Анне да и мне самому, если честно (ниже примеры аккаунтов подписавшихся людей).

В общем критерии подписчиков были суровые 😂

Я вносил изменения в настройки, и после нескольких итераций, мы нашли целевую аудиторию. На эту кампанию было потрачено 37 159 руб., цена клика 4,61 руб. Из-за частых правок стоимость подписчика варьировалась от 17 до 50 руб.

Затем была разработана автоворонка для подписок. При очередном созвоне с Анной обсудили детали и начали тестировать.

Люди с рекламы посещали сервис, подписывались и затем им открывался доступ к гайдам.

По выгоранию креативов создали новый гайд и запустили по рабочей схеме.

Результат.

Он нас очень порадовал! Выбранный подход помог избежать ошибочных кликов, случайных переходов, получили более теплую аудиторию, которая автоматически прогревается на этапах автоворонки и подписывается.

По данному методу работаем уже более двух месяцев и результаты становятся лучше изо дня в день. Так как выбран правильный вектор, набирается все больше оптимизационных данных, алгоритмы ФБ позволяют прогнозируемо получать качественные подписки по стабильной стоимости.

Помимо подписных кампаний, регулярно продвигали посты для вовлечения новых подписчиков. Анна давала пользу своей растущей аудитории, а я помогал доставить ее до каждого.

За последние 2 месяца потрачено бюджета 106 235 руб. Точную стоимость подписчиков за это время не посчитать, тк после весеннего обновления iOS у ФБ возникли сложности с трекингом, пиксель видит не все регистрации. Фактически стоимость подписчика колеблется от 20 до 30 рублей.

Благодаря описанным решениям удалось за 4 месяца увеличить охваты, реакций на сторис стало гораздо больше, директ периодически заваливают и спрашивают рекомендации, количество подписчиков превысило 5000 человек.

P.S.

Но это не самое главное. Самое важное – это взаимоотношения и доверие при работе с клиентами. Когда я спросил разрешения выложить публичный кейс, Анна одобрила и оставила приятный отзыв.

Спасибо Анне за сотрудничество, которое продолжается, а читателю за уделенное время.

По вопросам взаимодействия пишите мне в телеграм https://t.me/tolya_butenko

0
3 комментария
Аккаунт

А просто накалдовать фолловеров она не могла? Не понимаю почему соц сети не пессимизируют в нули такой контент.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Бутенко
Автор

Если это шутка, то смешная)
Если нет, то не стоит осуждать темы, которые выходят за рамки Вашего понимания

Ответить
Развернуть ветку
Азалина Кафизова

согласна.зачем обесценивать то,что не понимают.я тоже астролог.но астрология -это не про гадание,а отличный инструмент для самопознания. развития и для улучшения жизни. И да. как такое говорят люди.Вот представили бы они себя на месте эзотериков.(причем при том,что даже у многих нет малейшего представления,что такое Эзотерика,но многие верят в историю, психологию,физику).Пессимизировать в нули контент.Милый аккаунт, может стоит пессимизировать Вас и ваши труды .нет.?
Бомбануло просто

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда