В конце августа 2021 года на данный номер поступил телефонный звонок от сотрудников оператора Теле2 с предложения перехода с тарифа без абонентской платы на тариф с абонентской платой. Трубку снял мой отец и однозначно ответил, что не нужно переводить на другой тариф.
Несмотря на отказ от предложения, после совершения звонка пришла смс о смене тарифного плана.
На следующий день, 27 августа я оставил обращение в службу технической поддержки по данному факту. По прошествии времени для решения моего вопроса, еще обратился в техническую поддержку с целью получения решения о моем обращении.
Я получил отказ оператора вернуть мой тариф назад, хотя при подаче обращения, я указывал им, что ими, во-первых, не осуществлена идентификация клиента при совершении звонков, касающихся договорных отношений, во-вторых согласие ими не было получено, но в нарушение законодательства, тарифный план был мне изменен в одностороннем порядке.
Естественно, пытаются убедить, что не имеют возможности изменения тарифа на архивный.