Очень интересная статья, настолько хороша, что вызвала эмоцию: «Не могу молчать!» Первая причина – в одной статье Вы противорчечите сами себе. 1) /А то, что vc.ru перестал соответствовать своей концепции — вместо бизнеса, венчуров и стартапов на главную и в свежее вырвался поток кросспостинга из «ушедших» с рынка социальных сетей./ 2) /Последние пару недель на vc и вовсе происходит бум хороших статей от ранее неизвестных (или малоизвестных авторов)... А возможно здесь замешаны иные силы./
Кросспостинг и хорошие авторы – это подарок сначала от запрещенных сетей, а теперь от Дзена. Мы (я не одна) мы пришли оттуда...
Прочитала Вашу статью и, честное слово, не знаю будет ли моя статья о том, как авторы из запрещенных сетей и «креативные решения» разнесли площадку Дзен, во что превратилась контекстная реклама на Дзене –интересной для вашей площадки... какое место будет определено для кросспостинга моей статьи с Дзена, там ее стыдливо показали 727 раз при 650 подписчиках.
Опубликовала первую статью (CTR 17%). Не знаю, это хорошая статья??
Второе. /Качество контента серьезно упало, и вместо историй построения бизнеса мы наблюдаем ... заманухи в Телеграм-каналы/
А вот здесь, представитель любого, даже минипусенького ресурса, должен встать в стойку охотничьей собаки, откуда у меня посетители и что мне с ними делать... в кулацком хозяйстве даже бычий хвост – веревка, а тут сначала Дзену привалило счастье с 50 тыс. до 100 тыс. авторов за год (не смогли переварить). Теперь Вашему ресурсу...
Отдельный вопрос – а чего народ сбегает в Телеграм? что его там манит? Две социальные сети, три блогерских площадки – и тем не менее уходят в Телеграм, подбирая юбки и теряя тапки. Парадокс? какое счастье они там находят, уходя в том числе с этого ресурса (Слова не мои, а цитата Вашей статьи /Качество контента серьезно упало/).
/Способствования развитию портала, повышения качества контента и самое главное, привлечения новых авторов. Схема ведь довольно простая — чем больше хорошего контента, тем активнее аудитория, и тем больше на площадку приходит нужных людей./
Поставьте метрики... «хороший контент», «активная аудитория», «нужные люди» – это два тома учебника по маркетингу и продвижению ресурса...
Не сочтите мои слова грубыми или резкими... Моя первая публикация не попала в бан, получила хорошие просмотры, а Ваша статья дала какое-то понимание тому, что тут происходит. С уважением
Очень интересная статья, настолько хороша, что вызвала эмоцию: «Не могу молчать!»
Первая причина – в одной статье Вы противорчечите сами себе.
1) /А то, что vc.ru перестал соответствовать своей концепции — вместо бизнеса, венчуров и стартапов на главную и в свежее вырвался поток кросспостинга из «ушедших» с рынка социальных сетей./
2) /Последние пару недель на vc и вовсе происходит бум хороших статей от ранее неизвестных (или малоизвестных авторов)... А возможно здесь замешаны иные силы./
Кросспостинг и хорошие авторы – это подарок сначала от запрещенных сетей, а теперь от Дзена. Мы (я не одна) мы пришли оттуда...
Прочитала Вашу статью и, честное слово, не знаю будет ли моя статья о том, как авторы из запрещенных сетей и «креативные решения» разнесли площадку Дзен, во что превратилась контекстная реклама на Дзене –интересной для вашей площадки... какое место будет определено для кросспостинга моей статьи с Дзена, там ее стыдливо показали 727 раз при 650 подписчиках.
Опубликовала первую статью (CTR 17%). Не знаю, это хорошая статья??
Второе. /Качество контента серьезно упало, и вместо историй построения бизнеса мы наблюдаем ... заманухи в Телеграм-каналы/
А вот здесь, представитель любого, даже минипусенького ресурса, должен встать в стойку охотничьей собаки, откуда у меня посетители и что мне с ними делать... в кулацком хозяйстве даже бычий хвост – веревка, а тут сначала Дзену привалило счастье с 50 тыс. до 100 тыс. авторов за год (не смогли переварить). Теперь Вашему ресурсу...
Отдельный вопрос – а чего народ сбегает в Телеграм? что его там манит? Две социальные сети, три блогерских площадки – и тем не менее уходят в Телеграм, подбирая юбки и теряя тапки. Парадокс? какое счастье они там находят, уходя в том числе с этого ресурса (Слова не мои, а цитата Вашей статьи /Качество контента серьезно упало/).
/Способствования развитию портала, повышения качества контента и самое главное, привлечения новых авторов.
Схема ведь довольно простая — чем больше хорошего контента, тем активнее аудитория, и тем больше на площадку приходит нужных людей./
Поставьте метрики... «хороший контент», «активная аудитория», «нужные люди» – это два тома учебника по маркетингу и продвижению ресурса...
Не сочтите мои слова грубыми или резкими... Моя первая публикация не попала в бан, получила хорошие просмотры, а Ваша статья дала какое-то понимание тому, что тут происходит. С уважением