Вот сегодня разблокировали, снял все деньги, вообще неприятный осадок остается, ведь ты заработал этот кэшбэк, его зачислили тебе на счет, т.е признали сделку, а когда начинаешь выводить появляются проблемы, это как-то не справедливо.
Я вот не совсем понимаю, как по мне очень важно, чтобы у пользователей оставалось позитивное мнение о сервисе, причем это на ступень выше чем финансы и если разобраться больше человеко/часов тратиться на бесполезную отписку поддержки, нежели на действительно "некую проверку" .
Вот сегодняшний ответ
да, это простая претензия, (и то ее потребовали в поддержке) даже не ожидал что так сложно воспользоваться кэшбэком, который у тебя уже имеется на балансе :)
А самое смешное что я около пол года назад снимал такую же сумму и тоже приходилось писать претензию. Мне разъаснили что это делается единожды, для того чтобы никто кроме меня не смог вывести мой кэшбэк, согласился с ними. Но когда все это делается второй раз причем еще и с страшными смс что "сгорит" 1987 р в конце месяца
Да уже писал раз 5-7 в поддержку, давал номер обращения и мне сообщали, что "Обращение находится в работе"
А в VK.ru вообще не видят моего обращения и приняли за некий отзыв.
Здравствуйте, в скрине прикрепил возможные способы превратить баллы кэшбэка в что-то полезное.
Но это одно дело когда есть возможность, но МТС часто лишает даже этого...