Клиент пришел со стандартным запросом запуска рекламы на свои услуги, ранее ниразу не запускал платную рекламу в социальных сетях. Был среднего качества сайт, самостоятельно вел соц сеть. Работало сарафанное радио и иногда подключался контекстСейчас в компании четко выстроенная структура, которая стабильно приносит от 7 заявок в день, при затратах менее 2000 рублей/суткиВсем привет, меня зовут Никита, я со своей командой занимаюсь комплексным маркетингом с 2017 года.За стартовый месяц мы привели в компанию 130 заявок по цене - 280-430 рублей/лид. На данный момент закрыто 2 договора на 330 000 рублей и еще 6 договоров на подписании.Что было сделано:Первое - была проанализирована Целевая аудитория, разбита на сегменты. Сбор информации вёлся с открытых источников (форумы/паблики/отзовики/соц.сети). Это первичные гипотезы, над которыми в дальнейшем нужно постоянно работать.Была взята база клиентов - обзвонили и провели опрос (в формате - что понравилось/что не понравилось и почему выбрали компанию). Это помогло частично подтвердить наши предположения и более точно определить боли/потребности и критерии выбора продукта.Карта описаний сегментов целевой аудиторииДалее мы собрали тезисы и необходимые смыслы в продающие предложения. Было важно попасть в боли и потребности клиента, поэтому на этот этап уделили особое внимание. Подготовили весь необходимый контент для посадочных страниц, а так же контент-план для соц.сети Инстаграм.Потенциальный клиент перед тем, как пройти по посадочной странице может посетить страницу, от имени которой таргетируемся. Поэтому было принято решение "запаковать" нужными темами из контент-плана аккаунт.Скриншоты с аккаунта в формате "ДО/ПОСЛЕ":ТК реклама проводилась на новом, чистом аккаунте ФБ, было сложно разогнаться сразу. Ушло 2 недели на «обучение» рекламного кабинета. Работали аккуратно, с минимальным рекламным бюджетом, чтобы Facebook не заблокировал аккаунтПуть клиента выглядит следующим образом:Трафик в соц.сетях - переход на посадочную страницу - квиз - оставление заявки - страница спасибо - аккаунт компании/ ретаргет - аккаунт компании/лендинг-акцияПо итогу получились такие цифры:Сейчас планируется доработка акций/усиление соц сетей и расширение каналов трафика в разгар сезона.Резюме:Если у вас есть вопросы, как собрать прибыльную маркетинговую связку, которая принесет не просто заявки, а клиентов, то можете смело писать мне в личку - Никита Прянишников. Определим стартовую точку и точку и какие задачи он нужно решить.