Ответа на поставленный вопрос "почему" в статье нет. Может тогда переименовать в "вот такие проблемы бывают с нашими Заказчиками". Или все таки развит эту тему и пояснить почему это нерационально и какой критерий рациональности. В пунктах 2 и 3 Заказчик таки получил то что хотел, то есть его нерациональность по вашему, вполне оказалось для него рационально. В жизни и бизнесе, как его части, порой не нужно сразу пытаться всех представить одинаковыми и осуждать в случае если не понятны мотивы поступков и решений.
Мотивы действительно не понятны, а результаты действий ухудшают имидж, отношение всех (артистов, гостей) к этому заказчику. Что в этом хорошего? По сути, получается: Мы наняли профессионала, но слушать его не хотим, сделайте нам не грамотно!
Ответа на поставленный вопрос "почему" в статье нет. Может тогда переименовать в "вот такие проблемы бывают с нашими Заказчиками".
Или все таки развит эту тему и пояснить почему это нерационально и какой критерий рациональности.
В пунктах 2 и 3 Заказчик таки получил то что хотел, то есть его нерациональность по вашему, вполне оказалось для него рационально.
В жизни и бизнесе, как его части, порой не нужно сразу пытаться всех представить одинаковыми и осуждать в случае если не понятны мотивы поступков и решений.
Мотивы действительно не понятны, а результаты действий ухудшают имидж, отношение всех (артистов, гостей) к этому заказчику.
Что в этом хорошего?
По сути, получается: Мы наняли профессионала, но слушать его не хотим, сделайте нам не грамотно!
Вот именно об этом и пытался сказать в комментарии, а вы прям четко изложили суть!