Похоже, что идет по первому варианту.
Все верно, прошел почти месяц и правота очевидна!
Поздравляю!
Видимо основные посетители этого ресурса очень далеки от понимая блогерства, вот и такая реакция от них - ставят минусы не разобравшись.
Зачем вообще писать на тему, в которой вообще ничего не понимаете?
Действительно мужчины в России очень мало понимают все сложность ситуации и ограниченность выбора для женщин!
Поэтому миллионы мечтают уехать из страны и там найти себе мужа.
Так он конкретно и написал, на что нужны ресурсы.
Очень адекватный запрос!
Автор не заявляет себя автором проекта, а предлагает кратко идею, кто заинтересуется, тот свяжется лично.
Проект однозначно заслуживает внимания для тех кто изнутри знает специфику работы отелей, гостевых домов и сдачу квартир - где работал Booking. Ежемесячная прибыль только в России у них исчислялась миллиардами рублей (до 2020 года).
Конечно, трудно поверить, что у кого-то есть сопоставимая платформа.
Хочется окунуться в детали, изучить досконально и понять адекватность создателя, на предмет сотрудничества.
Много сами и есть на аутсорсинге фрилансеры
Сеть стремительно фрагментируется на разные ниши - таких охватов, что были раньше больше никогда и нигде не будет. Даже в WeChat очень и очень не просто привлекают подписчиков на свои страницы, группы.
Кто радуется падению Вк, Ок, Ютуба просто не понимает, что мы наблюдали максимум в русскоязычном интернете, при отсутствии серьезных нишевых альтернатив, а сегодня их огромное количество: Instagram, Facebook, Тик-Ток, Телеграм, VC.ru, Дзен, Rutube (активно оживает), Пикабу, Deadline Media, Pressfeed и сотни подкаст сервисов, стриминговые платформы, даже на страницах маркетплейсов теперь можно вести дискуссии, выкладывать видео, тексты.
А сколько теперь времени проводят все общаясь онлайн в Zoom, Skype, Телемост и других видео онлайн сервисах?
Среди моих знакомых есть девушки, кто не вылезает из дискуссий о моде на Fashion сайтах!
И мы все забываем, что наверное каждый из нас состоит в 10-20 чатах WhatsApp, где общаясь с нашими знакомыми и проводим большую часть времени.
Последнее - с 2012 года родились хорошие корпоративные системы управления, CRM, где теперь можно сотням сотрудников вести огромное количество диалогов, обмениваться информацией, документами, фото и даже видео.
А количество русскоязычного населения стремительно падает в мире!
Десятки знакомых девушек и ребят с хорошим образованием с удовольствием общаются на английском со своими сверстниками по всему миру, в самых разных чатах, сервисах. Могут вообще не заходить на русскоязычные ресурсы!
Так что падение охватов былых лидеров - это закономерная тенденция и к ней нужно приспосабливаться.
Всем хочется как и раньше накрыть один канал и сидеть на нем, но больше так ни у кого не получиться - придется осваивать мультиканальные способы продвижения почти всем игрокам среднего и крупного бизнеса!
Мои бренды уже второй год продвигаются в 17 каналах одновременно. Конечно сложно, но приходиться больше работать, чтобы не отстать от аудитории!
Можно только позавидовать внутренней гармонии и спокойствию в наше время!
Большинству руководителей компаний очень нужны такие же алгоритмы работы с информаций, принятия решений.
Жаль, что они не действуют аналогично...
Я бы им посоветовала отнестись к сегодняшней ситуации, как можно воспринимать микс из пожара и депрессии на их рынках!
Тогда и алгоритмы действий сразу будут адекватные творящемуся в головах у большинства - это поможет выжить им физически и спасти хотя бы часть бизнеса, связей. В лучшем случае, даже сохранить часть работающих бизнес-процессов, для новых проектов.
Актуальность защиты каналов продаж очень и очень важна для всех, но судя по реакции на статью, пока мало кто понимает как даже поступиться к этому вопросу!
Возможно, через несколько лет поймут ценность платного поста, но скорее всего будут уже плакать не по одному потерянному миллиону!
Очень интересная тема затронута.
Большинство людей уже давно живут в объятиях электронного разума, но пока они не отдают себе явного отчета - смотрят телевизор, сутками на пролет проводят в социальных сетях. Разве это живое общение?
А за последние пару лет нас всех насильно перевили на общение онлайн и граница все сильнее стирается. Все меньше влияют на качество общения микро эмоции, запах собеседника, энергетика.
Мое мнение, что вопрос времени, когда у каждого будет свой личный виртуальный собеседник, не из числа живых людей!
Спасибо большое!
Сергей, спасибо за анекдот и пример с автомастерской - это очень в тему)
По моим примерам, кто в рынке, обычно сразу смеется над ними, понимая с полуслова - я подумаю, как более подробно в следующий раз делиться!
Мотивы действительно не понятны, а результаты действий ухудшают имидж, отношение всех (артистов, гостей) к этому заказчику.
Что в этом хорошего?
По сути, получается: Мы наняли профессионала, но слушать его не хотим, сделайте нам не грамотно!
Поздравляю - первый троль!
Я все ждала и думала: Когда же на этом сайте появиться?
Вот он)))
Да, все вокруг только и обсуждают снижение цен.
В мае официально зарегистрировали нулевую инфляцию в стране.