@Авито лучше поздно, чем никогда. Спасибо.
Проблема не в том, что решили/не решили.
Проблема в том, что поддержка ничего не сделала в этой ситуации: ни помогла разобраться, ни дала какого-то четкого понятного ответа почему так нельзя, ни попыталась как-то связаться с другими отделами. Просто дали шаблонный ответ и все: делай что хочешь. А на все твои аргументы (типа документы физ. лица, а это юр. лицо и т.д.) просто забили (не отработали, не дали развернутого ответа — ничего). И так несколько раз в течение нескольких дней.
Зато только написал сюда пост — и через 30 минут сразу решают твой вопрос (аккаунт разблокируют без каких-либо доп. вопросов (надеюсь что это не временная мера)).
Идеальных компаний нет, везде есть свои трудности, сложности и т.д.
Главное чтобы компании их решали.
Мою сейчас уже решили (аккаунт разблокирован и это самое главное).
Хотелось бы, конечно, более простыми методами их решать (не в VC писать пост, а простым обращением в тех поддержку такие вопросы закрывать), но хоть так.
Увидел, спасибо.
Жду обратную связь по возникшей ситуации.
Ага, и сразу же влетаем на ответный иск со стороны Авито за незаконную запись разговора (вспоминаем почему с какого-то момента во всех телефонах пропала функция записи звонков).