Системно привлекаю клиентов через работу с контекстной рекламой и сайтами. Более 70 успешных кейсов в 18 нишах. ↓Кейсы↓
Кейс реальный, есть все договора и акты, подписанные с клиентом.
Я в равной мере с Вами согласен и не согласен. Да, на самом деле экономика самого проекта была убыточной, так как не было финансовой модели у собственника. Фактически, мы по ходу работу вычисляли, сколько компании нужно закладывать на маркетинг, работников и какая маржинальность.
С другой стороны, модель масштабирования не линейна, то есть, при вложениях в рекламу х2, мы не получаем такой же прирост в чистой прибыли, а получаем больше, за счёт сокращения издержек на определённых объёмах. Но тут же есть и риски.
Самое главное в работе небольших компаний и особенно стартапов, вкладывая деньги в рекламу, понимать объём при котором реклама даёт наибольшую эффективность.
Охваты сильно режет по этой цели и блокирует часто, потому что переход идёт на стороннюю площадку. Которой человек, возможно, не пользуется. С точки зрения ведения бизнеса их можно понять, просто не ясно зачем было вообще добавлять эту цель)