Мы начали новый месяц работы, а вместе с этим, помогли клиенту пересчитать экономику, сфокусироваться на тех услугах, что приносят больше и понять, что чек нужно поднимать. Таким образом, мы подняли средний чек в 2,5 раза, выделили самые рентабельные услуги, немного изменили quiz-сайт и получили абсолютно магический (на сама деле, объяснимый) эффек…
Доступен пользователям платных подписок.
И изучит возможность питать центры обработки данных (ЦОД) с помощью ядерной энергии.
Если тебе что-то кажется, тебе не кажется. Я про тему партнерств. Почему кажется они должны работать, а на самом деле нет.
• Как отличить норму от расстройства?
• Как относиться к признакам «гениальности»?
• По каким названиям можно найти больше информации?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво классифицировать основные поведенческие тенденции, отдаляющие руководителя от нормы
Реализация инициативы может сделать Таиланд третьим крупнейшим игроком на рынке после Макао и Лас-Вегаса.
«Вконтакте» — за неудаление «пиратского» видео, «Авито» — за контрафакт на площадке.
*то окупились бы в 2 раза и шли бы в рост.*
Нет, не окупились бы
Сколько маржа с 1 заказа? 20%-30%-40%?
Экономика проекта на быстрой дистанции - убыточная
Сам кейс выглядит выдуманным, но это мелочи.
Кейс реальный, есть все договора и акты, подписанные с клиентом.
Да, с расчетом ROMI заметны проблемы…
Я в равной мере с Вами согласен и не согласен. Да, на самом деле экономика самого проекта была убыточной, так как не было финансовой модели у собственника. Фактически, мы по ходу работу вычисляли, сколько компании нужно закладывать на маркетинг, работников и какая маржинальность.
С другой стороны, модель масштабирования не линейна, то есть, при вложениях в рекламу х2, мы не получаем такой же прирост в чистой прибыли, а получаем больше, за счёт сокращения издержек на определённых объёмах. Но тут же есть и риски.
Самое главное в работе небольших компаний и особенно стартапов, вкладывая деньги в рекламу, понимать объём при котором реклама даёт наибольшую эффективность.