Кейс: заявки для клининга | 143 заявки по 286 руб через рекламу в Instagram

Мы начали новый месяц работы, а вместе с этим, помогли клиенту пересчитать экономику, сфокусироваться на тех услугах, что приносят больше и понять, что чек нужно поднимать. Таким образом, мы подняли средний чек в 2,5 раза, выделили самые рентабельные услуги, немного изменили quiz-сайт и получили абсолютно магический (на сама деле, объяснимый) эффек…

Рис. 7.1. Количество людей прошедших опрос на quiz-сайте и оставивших заявку на расчёт стоимости работы Роман Даниленко
22

*то окупились бы в 2 раза и шли бы в рост.*
Нет, не окупились бы

Сколько маржа с 1 заказа? 20%-30%-40%?
Экономика проекта на быстрой дистанции - убыточная

1

Сам кейс выглядит выдуманным, но это мелочи.

1

Да, с расчетом ROMI заметны проблемы…

Я в равной мере с Вами согласен и не согласен. Да, на самом деле экономика самого проекта была убыточной, так как не было финансовой модели у собственника. Фактически, мы по ходу работу вычисляли, сколько компании нужно закладывать на маркетинг, работников и какая маржинальность.

С другой стороны, модель масштабирования не линейна, то есть, при вложениях в рекламу х2, мы не получаем такой же прирост в чистой прибыли, а получаем больше, за счёт сокращения издержек на определённых объёмах. Но тут же есть и риски.

Самое главное в работе небольших компаний и особенно стартапов, вкладывая деньги в рекламу, понимать объём при котором реклама даёт наибольшую эффективность.