Суть состояла в том, что рекламу мы должны были настраивать напрямую в What’s App, что было не самой удачной идеей, так как, во первых, продажа происходит в лоб холодной аудитории, а, во-вторых, как оказалось, с недавнего времени, Facebook считает What’s App подозрительной площадкой и большую часть объявлений просто блокирует. Как объяснила нам поддержка Facebook уже позже, это связано с тем, что не у каждого пользователя Instagram и Facebook есть What’s App.
*то окупились бы в 2 раза и шли бы в рост.*
Нет, не окупились бы
Сколько маржа с 1 заказа? 20%-30%-40%?
Экономика проекта на быстрой дистанции - убыточная
Сам кейс выглядит выдуманным, но это мелочи.
Да, с расчетом ROMI заметны проблемы…
Я в равной мере с Вами согласен и не согласен. Да, на самом деле экономика самого проекта была убыточной, так как не было финансовой модели у собственника. Фактически, мы по ходу работу вычисляли, сколько компании нужно закладывать на маркетинг, работников и какая маржинальность.
С другой стороны, модель масштабирования не линейна, то есть, при вложениях в рекламу х2, мы не получаем такой же прирост в чистой прибыли, а получаем больше, за счёт сокращения издержек на определённых объёмах. Но тут же есть и риски.
Самое главное в работе небольших компаний и особенно стартапов, вкладывая деньги в рекламу, понимать объём при котором реклама даёт наибольшую эффективность.
Facebook считает wa подозрительной😕
Охваты сильно режет по этой цели и блокирует часто, потому что переход идёт на стороннюю площадку. Которой человек, возможно, не пользуется. С точки зрения ведения бизнеса их можно понять, просто не ясно зачем было вообще добавлять эту цель)