Основатель "Агентства экспертного копирайтинга". Услуги — mokretsov.by Курсы — reaktivstart.by Блог в тг: https://t.me/zapiski_copywriter
Принял. Спасибо)
Жестко... Бутусов ломал стекло как шоколад в руке, а в бизнесе мало ломать стекло, надо еще и жрать его. Но если откровенно, все равно же вы уже что-то да знаете. Вы же не скажете ребенку, чтобы понять, что электричество зло, пойди засунь пальцы в розетку.
идеальный совет)
думаю, курс пользовался бы популярностью))
Ваш совет начинающему предпринимателю, чтобы сразу найти свой идеальный бизнес без всяких одиссей?)
Евгений, здравствуйте. Уточнение. Компания напрямую оплатила вознаграждение админу канала. Еще один человек отдельно от этого получал ерид. Компании, которая платила за рекламу, нужно также заключить договор с тем, что делал ерид или не надо?
Точно)
стих в стиле сериала про Вовочку. Он такие стишки любил)
Исчерпывающая статья. Думаю, кадровики оценят этот гайд)
Как я понимаю, первая проданная точка заработала, примерно тогда, когда была уже продана 40 франшиза, так?
Здравый подход. А я думал, вы сейчас скажите, что-то про неадекватных франчайзи))
Спасибо за здравую статью. Согласен, мы зачастую недооцениваем бесплатный маркетинг. А он работает, да еще как работает)
Спасибо за статью
Спасибо за статью. Меня заинтриговал пункт про партнерство с франчайзи) А были ли случаи неудачного партнерства? Кто виноват? Как справлялись с негативным опытом?
Будет конкретика — буду писать вам в личку)
Спасибо, Евгений.
Спасибо за статью. Делал все как написано. Реально помогло. Вопрос: нужно ли со временем удалять рекламное объявление? Или нет?
в том числе и статьи, но это рынок b2c
Зависит от площадки. Их дели на два типа: открытые и закрытые. Тут подробнее: https://t.me/zapiski_copywriter/225 Если закрытые, то нужна реклама, если открытые, то обязательно seo. Также для любой публикации , вне зависимости от типа площадки, нужно делать анонсы в своих каналах и посевы в чужих. Последнее делаю в ручном режиме.
С оптимальным согласен — это все на глаз определяется. Я думал, может знаете, что есть какие-то исследования, сколько сейчас в среднем читает средний человек?))
У меня часто заказывают 2-3 тыс. А если брать лонгриды, то они по сути сшиваются из маленьких статей по 2-3 тыс. знаков. Давно не видел, чтобы автор держал повествовательную нить без разрывала на подзаголовки не менее 10 тыс. и более знаков. Это сложно)
Отличная практика. Сам начинаю включать анализ в список работ. Не всем клиентам это нравится, но в большинстве соглашаются. Плюс, если постоянно работаю с клиентом, то ежемесячно стараюсь отслеживать его конкурентов. Тоже очень помогает в корректировке контента
мне тоже кажется, что можно материал дробить. Кстати, а какой по вашему оптимальный размер статьи по знакам?
Поддерживаю идею. Расскажите, каким анализом пользуетесь чаще? Точнее на что чаще клиенты соглашаются?
Спасибо за статью. Очень полный гайд. Причем, его сила в том, что зайдет, как новичку, так и профи. Для меня особо ценно была инструкции по анализу контента тг-канала, исследования Яндекса и отчет по виси. Есть вопрос: как считаете, клиенты готовы платить за такую аналитику? Это же большой кусок времени, бесплатно так погружаться ни один автор не будет)
Спасибо, Александр. А есть варианты бюджетных исследований?
и мне, плиз, координаты в личку пришлите))
Иван, спасибо за полезную ссылку. Пробежался по статье. Сложно не согласиться)
не читал, его так кормили?)