{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

У меня есть важных 5 причин

Или почему нужно знать своего клиента!

98% предпринимателей не умеют определять Целевую Аудиторию. А ведь это фундамент любого проекта/бизнеса. Если фундамент кривой, то чтобы Вы ни делали, результата не будет. Или он будет, но совсем не тот, который должен быть. Давайте же разберём 5 причин почему важно знать своего клиента

1 причина это: - Слив бюджета на рекламу

Если не знаете, на что обращает внимание клиент, то Вы вряд ли сможете грамотно сформулировать своё предложение. В итоге реклама будет неэффективной и большую часть бюджета Вы будете просто сливать.

2 причина: - Где искать клиента

На кого подписан Ваш клиент? Он регулярно заходит в аккаунт к селебрити, смотрит фотки успешных мам или читает длинные портянки блогеров? Зная где сидит Ваш клиент, Вы сможете построить с ним отношения задолго до покупки.

3 причина: - Размытое предложение

Вы никогда не сможете сделать предложение клиенту, если не будете знать, на что он ориентируется при покупке. Подробно об этом мы с Вами поговорим уже в завтрашнем посте.

4 причина: - Неверное визуальное оформление

Потенциального клиента может оттолкнуть Ваше изображение в продающем посте. Для одних фотография с пикселями или заезженная картинка с google - это норма. Для других же - это отвращение. Только расписав портрет клиента, Вы сможете понять, какое изображение стоит использовать в следующем продающем посте.

5 причина: - Время рекламного поста

Каждый клиент покупает в то время, когда ему удобно. Одни могут ночью вскочить с кровати и бежать искать кошелёк, другие это делают утром за чашечкой кофе, третьи привыкли делать покупки на работе и заодно рассказывать об этом своим коллегам.

Тут не все причины, но уже они должны заставить Вас задуматься о том, чтобы начать прорабатывать своего Целевого Клиента.

Ты заинтересован в развитии и росте своего бизнеса?

Тогда записывайся на: разбор точек роста твоего бизнеса.

При записи по ссылке ниже скидка 55%,

всего 900 рублей вместо 2 000р.

0
1 комментарий
Марго Стрелкова

Разбил все мифы!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда