{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

У меня есть важных 5 причин

Или почему нужно знать своего клиента!

98% предпринимателей не умеют определять Целевую Аудиторию. А ведь это фундамент любого проекта/бизнеса. Если фундамент кривой, то чтобы Вы ни делали, результата не будет. Или он будет, но совсем не тот, который должен быть. Давайте же разберём 5 причин почему важно знать своего клиента

1 причина это: - Слив бюджета на рекламу

Если не знаете, на что обращает внимание клиент, то Вы вряд ли сможете грамотно сформулировать своё предложение. В итоге реклама будет неэффективной и большую часть бюджета Вы будете просто сливать.

2 причина: - Где искать клиента

На кого подписан Ваш клиент? Он регулярно заходит в аккаунт к селебрити, смотрит фотки успешных мам или читает длинные портянки блогеров? Зная где сидит Ваш клиент, Вы сможете построить с ним отношения задолго до покупки.

3 причина: - Размытое предложение

Вы никогда не сможете сделать предложение клиенту, если не будете знать, на что он ориентируется при покупке. Подробно об этом мы с Вами поговорим уже в завтрашнем посте.

4 причина: - Неверное визуальное оформление

Потенциального клиента может оттолкнуть Ваше изображение в продающем посте. Для одних фотография с пикселями или заезженная картинка с google - это норма. Для других же - это отвращение. Только расписав портрет клиента, Вы сможете понять, какое изображение стоит использовать в следующем продающем посте.

5 причина: - Время рекламного поста

Каждый клиент покупает в то время, когда ему удобно. Одни могут ночью вскочить с кровати и бежать искать кошелёк, другие это делают утром за чашечкой кофе, третьи привыкли делать покупки на работе и заодно рассказывать об этом своим коллегам.

Тут не все причины, но уже они должны заставить Вас задуматься о том, чтобы начать прорабатывать своего Целевого Клиента.

Ты заинтересован в развитии и росте своего бизнеса?

Тогда записывайся на: разбор точек роста твоего бизнеса.

При записи по ссылке ниже скидка 55%,

всего 900 рублей вместо 2 000р.

0
1 комментарий
Марго Стрелкова

Разбил все мифы!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда