У меня есть важных 5 причин
Или почему нужно знать своего клиента!
98% предпринимателей не умеют определять Целевую Аудиторию. А ведь это фундамент любого проекта/бизнеса. Если фундамент кривой, то чтобы Вы ни делали, результата не будет. Или он будет, но совсем не тот, который должен быть. Давайте же разберём 5 причин почему важно знать своего клиента
1 причина это: - Слив бюджета на рекламу
Если не знаете, на что обращает внимание клиент, то Вы вряд ли сможете грамотно сформулировать своё предложение. В итоге реклама будет неэффективной и большую часть бюджета Вы будете просто сливать.
2 причина: - Где искать клиента
На кого подписан Ваш клиент? Он регулярно заходит в аккаунт к селебрити, смотрит фотки успешных мам или читает длинные портянки блогеров? Зная где сидит Ваш клиент, Вы сможете построить с ним отношения задолго до покупки.
3 причина: - Размытое предложение
Вы никогда не сможете сделать предложение клиенту, если не будете знать, на что он ориентируется при покупке. Подробно об этом мы с Вами поговорим уже в завтрашнем посте.
4 причина: - Неверное визуальное оформление
Потенциального клиента может оттолкнуть Ваше изображение в продающем посте. Для одних фотография с пикселями или заезженная картинка с google - это норма. Для других же - это отвращение. Только расписав портрет клиента, Вы сможете понять, какое изображение стоит использовать в следующем продающем посте.
5 причина: - Время рекламного поста
Каждый клиент покупает в то время, когда ему удобно. Одни могут ночью вскочить с кровати и бежать искать кошелёк, другие это делают утром за чашечкой кофе, третьи привыкли делать покупки на работе и заодно рассказывать об этом своим коллегам.
Тут не все причины, но уже они должны заставить Вас задуматься о том, чтобы начать прорабатывать своего Целевого Клиента.
Ты заинтересован в развитии и росте своего бизнеса?
Тогда записывайся на: разбор точек роста твоего бизнеса.
При записи по ссылке ниже скидка 55%,
всего 900 рублей вместо 2 000р.
⬇
Парень открыл ПВЗ Озона и делится цифрами за полгода работы. Без прикрас, всё как оно есть на самом деле.
Bolt.new — браузерный ИИ-сервис, который позволяет создавать, редактировать и развертывать полноценные веб-приложения. Он генерирует бэкенд, фронтенд и дизайн. Вы описываете человеческим языком, что вам нужно, и получаете работающее приложение, готовое к публикации. Код генерируется языковой моделью Claude 3.5 Sonnet, а Bolt потом собирает его в ра…
История, от которой у вас не проснётся желание инвестировать в акции российских компаний. Сберослав Лукошкин 10 лет покупал 50/50 только две акции на 100 000 в месяц, и в итоге обогнал рынок в два раза.
Когда учеба закончилась, я переехал в Тынду, помогать семье с медицинским бизнесом. Тында — небольшой город на севере Амурской области с населением 30 тысяч человек. Тут я заметил, что мода на кофе, которая уже давно шла в западной части России, здесь только начиналась. И спрос на горячие напитки высокий, потому что зимой температура доходит до -50…
Почему магазин продает на сотни тысяч рублей, а прибыли нет? Где искать резервы для повышения маржи? Как увеличить выручку на рынке с небольшой емкостью? Производитель игрушек работал на Ozon в ноль. А потом нашел, куда утекают деньги, масштабировал продажи с помощью продвижения, ценовой политики и открытия второго магазина и вырос в 14 раз.
Он создаёт картинки с панельками и коврами на стенах, а ещё может «заставить» Трампа копать картошку в деревне.
Провели миграцию всей базы знаний и получили премию «Импортозамещение года»
Проблемы до сих пор сохраняются.
Представьте, что вы сидите на золотой жиле, но копаете медленной ложкой вместо мощного экскаватора. Именно так обстоят дела у большинства B2B-компаний, которые лишь надеются на рекламу в Яндекс.Директе и не ищут другие каналы.
Разбил все мифы!