{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Эдуард Михеефф

У меня есть важных 5 причин

Или почему нужно знать своего клиента!

98% предпринимателей не умеют определять Целевую Аудиторию. А ведь это фундамент любого проекта/бизнеса. Если фундамент кривой, то чтобы Вы ни делали, результата не будет. Или он будет, но совсем не тот, который должен быть. Давайте же разберём 5 причин почему важно знать своего клиента

1 причина это: - Слив бюджета на рекламу

Если не знаете, на что обращает внимание клиент, то Вы вряд ли сможете грамотно сформулировать своё предложение. В итоге реклама будет неэффективной и большую часть бюджета Вы будете просто сливать.

2 причина: - Где искать клиента

На кого подписан Ваш клиент? Он регулярно заходит в аккаунт к селебрити, смотрит фотки успешных мам или читает длинные портянки блогеров? Зная где сидит Ваш клиент, Вы сможете построить с ним отношения задолго до покупки.

3 причина: - Размытое предложение

Вы никогда не сможете сделать предложение клиенту, если не будете знать, на что он ориентируется при покупке. Подробно об этом мы с Вами поговорим уже в завтрашнем посте.

4 причина: - Неверное визуальное оформление

Потенциального клиента может оттолкнуть Ваше изображение в продающем посте. Для одних фотография с пикселями или заезженная картинка с google - это норма. Для других же - это отвращение. Только расписав портрет клиента, Вы сможете понять, какое изображение стоит использовать в следующем продающем посте.

5 причина: - Время рекламного поста

Каждый клиент покупает в то время, когда ему удобно. Одни могут ночью вскочить с кровати и бежать искать кошелёк, другие это делают утром за чашечкой кофе, третьи привыкли делать покупки на работе и заодно рассказывать об этом своим коллегам.

Тут не все причины, но уже они должны заставить Вас задуматься о том, чтобы начать прорабатывать своего Целевого Клиента.

Ты заинтересован в развитии и росте своего бизнеса?

Тогда записывайся на: разбор точек роста твоего бизнеса.

При записи по ссылке ниже скидка 55%,

всего 900 рублей вместо 2 000р.

0
1 комментарий
Марго Стрелкова

Разбил все мифы!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null