А как это выглядит в реальной жизни ? Приезжает человек в отель Roomp ,но видит вывеску какой-нибудь Ласточки inn ? В каком месте здесь доверие к бренду должно возникнуть, если вот так по ходу обнаруживается псевдосетевой статус проекта?.по сути это частная марка, только если в розничном ритейле private label принадлежащий сетевым операторам всегда значительно дешевле бренд-аналогов ( за счет очистки цены от коммерческих условий) то здесь непонятно в чем выгода клиента, кроме упомянутых 'стандартов качества'
А как это выглядит в реальной жизни ? Приезжает человек в отель Roomp ,но видит вывеску какой-нибудь Ласточки inn ? В каком месте здесь доверие к бренду должно возникнуть, если вот так по ходу обнаруживается псевдосетевой статус проекта?.по сути это частная марка, только если в розничном ритейле private label принадлежащий сетевым операторам всегда значительно дешевле бренд-аналогов ( за счет очистки цены от коммерческих условий) то здесь непонятно в чем выгода клиента, кроме упомянутых 'стандартов качества'