Ну а если совсем серьезно - похоже вы и Kirill Pisarenko действительно очень нервно реагируете на юмор. Похоже что вы с Украины - обиделись при одном упоминании России))))
Как так кто-то посмел подвергнуть сомнению ваше святое суждение про маркетинг)))
Проблемы с юмором?)
А если серьезно - очень тяжело делать такие прогнозы про пиар и маркетинг на нестабильном рынке. Попробуйте опровергнуть данные рейтер и блумберг?
Видимо на российский) Потому что на внутреннем рынке подозреваю сейчас не до подобных девайсов
Аскар, амбиции - это неплохо. Но вопрос подхода. Как вы верно заметили: "НО нужно сперва хорошо упаковаться" ))))
Видимо ключевое - поторопились с публикацией. В любом случае желаю успехов в не самой легкой и очевидной нише
Будет здорово - жду.
Nick, да это не конструктивная критика. Конструктивной она была бы, если бы я привел расчеты точнее чем вы)
Суть вопроса не в этом - честно говоря, ваша репутация ставится под сомнения вами же. Лучше не моделировать облачные гипотезы - а давать пруфы реальных клиентов - об этом будет куда интереснее читать. Т.е. ваш кейс для небольшой компании среди ваших клиентов будет интереснее и достовернее, чем теоретический трактат про Сбербанк. Ну и конечно очень крепко поработайте над сайтом - он очень смахивает на халтуру. Для примера хорошего сайта, который вызывает доверие: RD Construction.
Alekaey Nikolaev, в умных книгах и статьях по которым пионеры учатся о качестве отзовика не было не слова. Да и зачем учитывать прямой трафик - есть же поисковой - его то можно посчитать, значит остальное не является существенным. Принцип простой - все, что мы не можем учесть - учитывать не будем. Даже интересно насколько подсчеты в статье далеки от реальности для указанных брендов. Не понимаю смысла публикации подобных статей - автор решил поделится своим кейсов по serm, а кейса то нет. Есть только далекие от объективности формулы и цифры. Но автора даже немного жалко - налетели тут в комментариях эксперты - устроили "ко-ко-ко" на его великие труды.)))))))) Грустно все это, если честно...
И в догонку - на сайте применили супер устаревший ход - разместили свои расчеты потерь для крупных игроков рынка с их логотипами и кучей умных слов. Но где пруфы? Или на худой конец портфолио клиентов? Мы же понимаем, что ситилинк, юлмарт и Сбербанк имеют куда более точные сведения и без ваших расчетов. Самое странное, что отзывы на сайте то есть, а верится в них с трудом..
Соглашусь с Аскаром - сайт, если честно - мрак и ужас... Такое ощущение, что слепили на Wordpress шаблоне и столовых фото напихали. Ну хотя бы добавьте отступ слева от края экрана на моб девайсах. Ну как то не заходя на такой сайт не верится, что вы можете сделать что-то полезное для клиента, когда для себя даже сайт не смогли сделать. По поводу статьи - ну прям реклама себя любимых. Все содержание тянет максимум на копмиляцию нагугленных формул с текстами в стиле кэп-очевидность. Если вы хотите привлечь к сотрудничеству lamoda - то это по другому делается))
Узнаю молодые амбиции - когда кажестя, что прочитав много умных книг и статей ты можешь научить любую крупную компанию работать правильно. Но со временем это проходит
Ну так уже лучше))