Спасибо! Уже переходим:)
Судя по вашему и нескольким комментариям выше:
1. Если историю вашего бизнеса можно назвать успешной - молчите, вернётесь когда все будет плохо
2. Не высовывайте голову из песка, вдруг про вас напишут, а факт публикации такой статьи уже породит кучу сомнений, ведь об успехе писать не принято
P.S. Это мое первое интервью и от него я ожидала конструктивной критики и советов без «мама миллионер/статья проплачена/ты мало старалась/повезло», а действительно обмена опытом на бизнес-площадке с компетентными людьми
Вся реклама в первом канцелярском проекте была по бартеру, оплатить тех блогеров, с которыми мы работали по прайсу агенства было бы не реально
Соглашались с нами работать из-за нетипичного ассортимента и правильного подхода к сотрудничеству
С косметикой так бы не получилось : аккаунт был нулевой, продукт популярный и без нас, плюс Инстаграм рекламы уже не те
Поэтому с первого заказа весь трафик шёл только с моей личной страницы в ТикТок, с видео, которые «заходили в рекомендации», для этого подписчики на аккаунте не нужны
Спасибо за поддержку!
Мне просто интересно, с чего вы взяли, что делали больше?:)
К сожалению, так и есть. Если у бренда есть официальный эксклюзивный представитель в России - он с этим борется. Если нет, то весь ассортимент Садовода лежит на ВБ. На ютуб есть целая рубрика про заказ подобной косметики
Вы только первый и последний абзац прочитали?:)
На моем аккаунте по 10-15 миллионов просмотров в месяц на роликах с обзорами ассортимента и прямой ссылкой на магазин
Считайте, что я сама у себя каждый месяц закупаю рекламу
Я расту - растёт и проект, да, скачками, как и все в ТикТок
ТикТок: petite_natalie
Instagram : heybabes_cosmetics
Уехала в Китай на закупку большой партии продукции. Да, не подстраховалась, ошиблись, но о закрытии всех ТЦ на 2 месяца мы не подозревали, конечно
Они там уже года 2 минимум
1. Есть такое понятие, как МРЦ, ниже неё даже сам дистрибьютор на маркетплейсе опустится не может, поэтому цены у нас равные на часть ассортимента
2. На маркетплейсах отсутствуют все основные «фишки» магазина, за которые нас и любят: образовательная часть, подробные обзоры, подарки( да, их очень много), интерактивные акции со сложной механикой, консультации по подбору ухода, вовлекающие медиа
3. Репутация маркетплейсов в Бьюти-направлении тоже нам на руку в данный момент
Пустой аккаунт в ТикТок и Инстаграм были созданы в конце марта 2020 года, соотвественно они выросли за 1,5 года. В ТикТок вложено 0 рублей (470 тысяч подписчиков), в Инстаграм (95 тысяч подписчиков) настроен только Таргет с небольшим бюджетом, остальное трафик с того же самого ТикТока
Спасибо!
Конечно, есть. В статье это написано в блоке про поставщиков
Спасибо за интересный вопрос!
Сейчас с уверенностью могу сказать, что больше половины трафика с моих обзоров в ТикТок уходит на маркетплейсы и другие магазины (которые удобнее по гео)
Причины, по которым остаётся вторая половина
1. Экспертность блога и эмоциональный контакт
2. Возможность быстрого перехода на мою площадку, без поиска продукта и сравнения цен
3. Минимальная разница в ценах с МП или ее отсутствие (разницы)
4. Отрицательная репутация МП в бьюти направлении
5. Вовлекающий контент магазина: дополнительные более узко направленные обзоры, «открытая кухня» склада и офиса, ежедневные рубрики и тд
6. Индивидуальные консультации, подарки, скидки, коммьюнити
Цели увести постоянных клиентов у МП - нет, есть цель привлечь всех остальных
P.S. Моя посылка была с ebay