Она ещё не отправлена?! То есть с 27.01 по 21.02 она что там делает?! И сколько ещё она там будет?! Я ее к следующему новому году получу?! Вы понимаете, что мне ее надо отправить, в ней новогодний подарок и подарок ко дню рождения, который был в январе?! Я ее вашей компании поручила доставить в январе, а через неделю уже весна!
Другого объяснения и не найти!😄
Никогда. Теперь ещё под вопросом вернут ли посылку невредимой! В другой статье автору вернули посылку в которой был календарь, но уже без 2 листов🤦🏻♀️
И с 12.02 сказали, что в смс придёт новый трек-номер, чтобы можно было отслеживать, до сих пор его тоже нет.
Тогда прошу вернуть мне денежные средства, оплаченные за доставку, я воспользуюсь услугами другой компании.
И вопрос стоял не в том, когда вышел срок хранения, а почему из-за ваших неполадок я не получила информацию, что посылка в ПВЗ, мне пришлось самой звонить и писать, и в итоге ее не доставляют, а отправляют обратно. То, что посылка была в ПВЗ в январе, я ещё в статье написала, мне для получения этой информации и не нужно было ждать ваш ответ 2 дня. Я ждала положительного решения вопроса.
Это как понимать тогда? Сотрудники неделю назад гарантировали, что посылка дойдёт получателю.
Добрый день!
Мне до сих пор никто не написал, всё ещё жду.
Да, я указала это, потому что лично для меня это не просто та посылка, которая месяц где-то провалялась-ну, да ладно, вернётся, отправлю ещё раз! В неё заложен собранный с душой подарок для дорогого мне 83-летнего человека, который так же месяц ждет ее от внучки и правнука, и нас это расстраивает. Возможно, в другой ситуации я бы рискнула ещё раз воспользоваться услугами сберлогистики, но после этого-ни за что.
RP296090261
В личные сообщения.
Спасибо Вам за добрые слова!
Здравствуйте! Написала.
Если вам по нраву такое, то пользуйтесь. Сбер и Тинькофф себе не позволяют такого. Если есть комиссия, то она будет списана сразу и вы об этом будете знать, а не выискивать в истории операций, куда делись деньги, списание которых не было подтверждено. Обратитесь в любой Банк, и, прежде чем взять с вас деньги, вам посчитают комиссию и скажут: «с вас, с учётом комиссии, такая-то сумма.» А то, что Альфа Банк поступает другим образом, как раз не располагает меня, как клиента, на лояльность и долгосрочные отношения, когда вокруг Банки, которые честно обо всем говорят перед обращением за получением услуги/продукта.
А удобно это тем, что сегодня вы списали, например, 10000р, посмотрите, сопоставите снятые с остатком, все сойдётся, в следующий раз ещё раз проведёте операцию, а потом, возможно, ещё раз. И вот вы решаете вернуть взятое, а вам: -1770р. (590р за операцию).Вы думаете, может я куда-то потратил? Заходите в историю операций, а там сюрприз-комиссия. А если бы в тот первый раз, при списании 10000 Альфа Банк вам написал: «Списание 10590. Код подтверждения *****», то вы вряд ли бы совершили остальные 2 операции на таких условиях, и Банк бы не получил комиссию за остальные операции.
Представим, что таких клиентов миллион. Как думаете, Банку удобно(=выгодно) сразу оповестить миллион клиентов о списании и потерять потенциальных плательщиков комиссии (#590р *1 000 000 клиентов=590 000 000р) или обнадежить, что списана будет именно запрошенная сумма, в истории операций целые сутки ничего не показывать, чтобы вы убедились в чистоте операции, и обязать 1 000 000 клиентов выплатить, условно, 590р( а то и больше, зависит от количества произведённых операций)?
Я знала, что при переводе с кредитки Альфы на карту другого Банка Альфа берет комиссию. И это отображается при переводе сразу же. Я не знала, что при списании денежных средств посредством стягивания через другое приложение, по типу покупки идёт подтверждение операции, Альфа будет брать комиссию, потому что при подтверждении Альфа скрывает комиссию и отображает ее в истории операций через сутки, и чтобы узнать о ней, нужно зайти и посмотреть историю операций. Никаких смс и push ни до подтверждения операции, ни после вы не увидите с комиссией.
Как раз кредитка Альфы допускает снятие наличных до 50000 без комиссии. Но пусть будет комиссия при стягивании, только предупреждать надо бы клиентов перед подтверждением операции, а не без уведомления высчитывать комиссию через сутки, о которой можно узнать только если заглянуть в историю операций и найти среди множества списаний и пополнений такой сюрприз. Я ведь таким образом много операций провела по тому мнению, что первый раз списала 1000, смс пришла на 1000, в альфа приложении по истории -1000, все сходится. Потом и 10000р и другие суммы стягивала в течение 2 недель, и вот решила вернуть все, а там я в минусе.
Будь эта комиссия прописана перед подтверждением операции смс кодом, у меня бы не было возмущения, т.к я была бы уведомлена, мне показали бы цифры, которые будут списаны. Но тут другая ситуация. Я запросила одну сумму, банк просит подтверждение именно этой суммы, я ее подтверждаю, а они потом, через сутки, без уведомления, минусуют баланс карты. Это жутко неприятно. Почему сразу не написать при списании той же 1000: «Списание 1150. Код подтверждения *****»? Или же при списании комиссии на следующий день прислать уведомление: «Комиссия за списание 150р», чтобы я была в курсе происходящего, и в следующий раз я могла подумать, выгодно мне дойти до банкомата, снять 10000 и положить на Тинькофф или подарить Альфе 590р.
Добрый день! Спасибо, уважаемые сотрудники Банка за вашу бдительность и заботу о клиентах. Это очень ценно и приятно.
Да, я понимаю, что ваше приложение показывает комиссию своей стороны, и я верю этой информации. Я так же поверила, что уведомление о списании с карты Альфа Банка такое же правдивое, и суммы везде сходятся, а оказалось все иначе.
Здесь отреагировали сотрудники Альфа Банка, пообещали вернуть комиссию, предоставлю эту возможность им.
А вам ещё раз большое спасибо за готовность оперативно помочь!
У меня сохранены все скриншоты, где Альфа Банк не оповещает о снятии комиссии. Если переводить в самом приложении Альфы, то отображается сразу же, а в данных случаях, при списании через другое приложение, в уведомлениях была именно та сумма к списанию, которую я запрашивала, ни копейкой больше, ни копейкой меньше. Так же есть криншоты из истории операций, где в один день списание запрошенной суммы, а в следующий-комиссия. Любой из Банков всегда оповещает о списание суммы сразу с учётом комиссии, а не так, что сегодня вы подтверждаете списание этой суммы, а завтра, если вы заметите, то снимем со счёта ещё от 150 до 590р несколько раз.
Добрый день.Написала.
У меня та же самая ситуация, один в один. Прошу разобраться. Написала вам в лс, приложила скриншоты, жду ваш ответ.
Отправьте мне шаблон заявления на компенсацию за нарушение всех сроков доставки.