Хорошая реклама - не равно клиенты. Часть 1.

Почему мы должны ценить каждого входящего лида, даже если у нас работает лучший маркетолог на всей планете?

Реклама дорожает темпами, которые и не снились советским стахановцам.

Вот те же самые стахановцы могли суетнуться из Воронежа в Москву, купить прилично Барбарисок, приехать обратно и задвинуть все купленное за полчаса, просто сев с картонкой «Вкусные. Свежие. Только из Москвы!» А сейчас ты просто будешь грустно сидеть и сосать их в гордом одиночестве. Не потому что Барбариски сейчас никому не сдались, а потому что ты выбрал устаревшую модель продаж. И ребята, которые будут продавать эти же конфеты, но на ВБ и с припиской “КРАФТ/ЭКО/АНТИШУГАР” вполне могут прилично на этом заработать.

В 2014-2016 годах в строительной нише было горюшко: заявочки шибко дорого выходили. Аж целых 85 рублей в среднем! (Тшшшшшш, не плачь, тогда и недвижка казалась дорогой). Тогда можно было на сайте огромными цифрами на главном экране жахнуть стоимость работ, а ниже написать «Если хочешь - оставляй заявку. А если не хочешь - катись отсюда нахуй!»

Сейчас цена заявки в среднем +-733 рубля (говорю на срезе своих проектов, которые веду сейчас). По городам-миллионникам. И это в том случае, если мы будем получать их с таким выебонами, какие ни одной спортивной гимнастке и не снились. Открутив 33 фуэте вокруг клиента, мы получаем встречу (не продажу, а встречу, котят), цена которой 7-8к деревянных.

Ежегодно стоимость всего летит в небеса, и реклама вообще не исключение. Согласно статистике цена на заявки только за последние 3 года выросла по нашим проектам на 314% (в 2021 году заявка в строительстве стоила порядка 215 рублей).

Почему?

🧷 Выросла конкуренция

🧷 Общий рост цен на всё (реклама пострадала не меньше, чем десяток яиц)

Это наблюдается во всех нишах, вижу это ежедневно работая с проектами.

И в такой ситуации хочешь ты или нет - надо учиться ПРОДАВАТЬ. Нужно уметь выезжать с первого касания, начиная с лид-магнита вы должны закрывать клиента на продажу. У вас должна быть ХОРОШАЯ ВОРОНКА. Иначе можно очень сильно всосать (или отсосать).

Подробнее о том, что со всем этим делать, расскажу завтра во второй части. 🤝

Хорошая реклама - не равно клиенты. Часть 1.
Начать дискуссию