ЧТО ИЗМЕНИТСЯ В СОЦ СЕТЯХ?

Начну с успешного успеха, он уйдет и никому не нужны будут сумки Луи и Москва сити - наоборот, эти атрибуты вызовут лишь агрессию. Соц сети и их ведение поменяется надолго и потребности клиентов перевернутся с роста до уровня выживания и выхода из минуса.

Старые методы продвижения, гивы, раздача денег, все это перестанет работать. Изменится и контент. Фокус внимания с медитирующих мужчин на Бали и глубоко осознанных перейдет на молчаливых и занятых делом военных, они станут героями и ровняться будут на них. Меньше слов - больше дела. Минимум лишних эмоций.

Все инста-танцы уйдут и на сцену выйдут серьезные, спокойные эксперты, которые готовы помогать людям, а не создавать хайп, пранки и вайны. Внимание перейдет на семейные ценности и развитие своего дела, даже маленького. Трансляция уюта, тепла, объединение людей в сообщества - это тренд в будущем, вместо успешного успеха и задранных цен на продукты и услуги в инфобизнесе.

Потребности клиентов с роста переходят в стадию выхода из минуса. В первую очередь эмоционально и ментально, многим не нужен физический, ощутимый результат, нужно войти в нужно состояние и выйти из страха и паники. Все психологи и помогающие профессии учтите это. Людям нужен быстрый результат, короткие программы и продукты, вместо длительных.

Сейчас важна помощь, спокойная уверенная поддержка своих подписчиков, критическое мнение - дипломатичное. Сейчас одно из мощнейших периодов роста и созидания, вместо критики, ссор и междоусобиц - необходимо перейти к созданию и созиданию.

Многие старые системы рухнут! Клиенты по старому идти не будут, значит нужно искать новые методы и в первую очередь думать, как помочь! Искать, тестировать, понимать потребности клиента и решать его проблему, желательно быстро и эффективно.

Тик-ток перейдет в информационный источник, где будет много взрослых и осознанных людей, развлечение уйдут на второй план, на первый план выйдет информация и экспертиза.

В обучении самая важная ниша - дать профессию, быстро и научить зарабатывать!

0
5 комментариев
Sherz'od Haitov

Да ну бред, широким массам не нужны все эти эксперты со своей пользой, им нужно лишь хлеба и зрелищ. Развлекательный и провокационный контент всегда будет на первом месте.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Rozhin
Автор

Ваше мнение, написал свое мнение, оно для тех, кто занимается своим продвижением, а не просто смотрит соц сети

Ответить
Развернуть ветку
Sherz'od Haitov

Я тоже занимаюсь своим продвижением как эксперт, у вас оптимистичный взгляд. Удачи вам, хотелось бы верить, что вы правы.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Rozhin
Автор

Нашими усилиями сможем реализовать данный оптимистичный прогноз.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Олефир

Абсолютно точно многое подмечено. Дробление большого продукта на более мелкие и точечные, фокус не на танцы и феерию, а на результат в кратчайшие сроки - это именно то, за чем будущее и настоящее.
Широким массам нужен хлеб - это верно, а вот каждый эксперт в своем деле знает, как его испечь. И зрелища нужны, это тоже верно. Но вместе со знанием своего дела. "Утром стулья-вечером деньги". Не наоборот. Кто без этих стульев изначально, тот ... идет учиться их делать)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда