ЧТО ИЗМЕНИТСЯ В СОЦ СЕТЯХ?

Начну с успешного успеха, он уйдет и никому не нужны будут сумки Луи и Москва сити - наоборот, эти атрибуты вызовут лишь агрессию. Соц сети и их ведение поменяется надолго и потребности клиентов перевернутся с роста до уровня выживания и выхода из минуса.

Старые методы продвижения, гивы, раздача денег, все это перестанет работать. Изменится и контент. Фокус внимания с медитирующих мужчин на Бали и глубоко осознанных перейдет на молчаливых и занятых делом военных, они станут героями и ровняться будут на них. Меньше слов - больше дела. Минимум лишних эмоций.

Все инста-танцы уйдут и на сцену выйдут серьезные, спокойные эксперты, которые готовы помогать людям, а не создавать хайп, пранки и вайны. Внимание перейдет на семейные ценности и развитие своего дела, даже маленького. Трансляция уюта, тепла, объединение людей в сообщества - это тренд в будущем, вместо успешного успеха и задранных цен на продукты и услуги в инфобизнесе.

Потребности клиентов с роста переходят в стадию выхода из минуса. В первую очередь эмоционально и ментально, многим не нужен физический, ощутимый результат, нужно войти в нужно состояние и выйти из страха и паники. Все психологи и помогающие профессии учтите это. Людям нужен быстрый результат, короткие программы и продукты, вместо длительных.

Сейчас важна помощь, спокойная уверенная поддержка своих подписчиков, критическое мнение - дипломатичное. Сейчас одно из мощнейших периодов роста и созидания, вместо критики, ссор и междоусобиц - необходимо перейти к созданию и созиданию.

Многие старые системы рухнут! Клиенты по старому идти не будут, значит нужно искать новые методы и в первую очередь думать, как помочь! Искать, тестировать, понимать потребности клиента и решать его проблему, желательно быстро и эффективно.

Тик-ток перейдет в информационный источник, где будет много взрослых и осознанных людей, развлечение уйдут на второй план, на первый план выйдет информация и экспертиза.

В обучении самая важная ниша - дать профессию, быстро и научить зарабатывать!

5 комментариев

Да ну бред, широким массам не нужны все эти эксперты со своей пользой, им нужно лишь хлеба и зрелищ. Развлекательный и провокационный контент всегда будет на первом месте.

1
Ответить

Ваше мнение, написал свое мнение, оно для тех, кто занимается своим продвижением, а не просто смотрит соц сети

Ответить

Я тоже занимаюсь своим продвижением как эксперт, у вас оптимистичный взгляд. Удачи вам, хотелось бы верить, что вы правы.

1
Ответить

Нашими усилиями сможем реализовать данный оптимистичный прогноз.

Ответить

Абсолютно точно многое подмечено. Дробление большого продукта на более мелкие и точечные, фокус не на танцы и феерию, а на результат в кратчайшие сроки - это именно то, за чем будущее и настоящее.
Широким массам нужен хлеб - это верно, а вот каждый эксперт в своем деле знает, как его испечь. И зрелища нужны, это тоже верно. Но вместе со знанием своего дела. "Утром стулья-вечером деньги". Не наоборот. Кто без этих стульев изначально, тот ... идет учиться их делать)

Ответить