В тексте написано, что звоню и пишу еждневно с 7 июля
Тоже сейчас подал обращение в ЦБ. Тинькофф морочит голову со Swift-переводом. В поддержке уверяют, что перевод отправлен, "ожидайте". В выписке о переводе при этом до сих пор написано "в Обработке". Денег так и нет
Ок. Оставьте по умолчанию кэшбек 1% с покупок для тех, кто не выбрал категории по какой-то причине. Или так не получится деньги клиентов себе присвоить?
Если бы Тинькофф сделал это ради удобства клиентов, то у каждого, кто не подключил по какой-то причине категории кэшбека в начале месяца, по умолчанию оставался бы 1% со всех покупок, как и сейчас. Но банк этого не сделал, не оставив никаких сомнений в том, что истинная цель - присвоить кэшбек клиентов себе.
Сколько из 15 млн клиентов банка тех, кто каждый месяц выбирает в приложении категории кэшбека? Далеко не все. А сколько из них тех, кто делает это до 1 числа месяца? Если ты вспомнил про это 15 числа, ты не получишь ни копейки за покупки с 1 по 15е. Таких еще на порядок меньше.
А вообще, у меня и так дел хватает, чтобы еще каждый месяц записывать в ежедневник очередную задачу "Попросить у Тинькофф свой кэшбек".
Мне вот хватило ума воспользоваться функцией "Поиск" на сайте Центробанка, чтобы убедиться, что эта компания действительно есть в реестре ЦБ.
Да, я об этом написал - на 6 дней вы лишили меня доступа к счету и деньгам