Сбермегамаркет

Самая ужасная экосистема. постоянные проблемы с логистикой, хоть заказываешь доставку на дом, хоть забираешь из ПВЗ. Абсолютно беспомощная служба поддержки. Максимум что они могут - это ответить что заявка находится на рассмотрении. с 25.09.2021 создал ТРИ обращения, ни одно не решили! звоню им каждую неделю, всегда один и тот же ответ: в ближайшее время постараемся решить вопрос, а воз и ныне там!!! номера обращений: CSS-388455/CCS-405565/CCS-409354

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Игорь

Никогда не понимал тех кто месяцами ждут ответа от поддержки, зачем? Можно же сразу направлять официальную претензию для начала.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Напишите номера посылок или номера заказов, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Искандар Абилов
Автор

Здравствуйте, 975452589

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Ваш вопрос решается в рамках обращения CCS-409354. После завершения экспертизы, пожалуйста, добавьте информацию в обращение.

Ответить
Развернуть ветку
Искандар Абилов
Автор

Да, конечно, решается. Больше месяца уже решаете, одно, второе, третье обращения!
Зачем решать ТРЕТЬЕ ОБРАЩЕНИЕ, пока не решили первое и второе??
Какой мне толк от ваших формальных отписок и встречных вопросов раз в пару недель?! Где там, в чате, указано что я сдал товар на экспертизу? Где там указан призыв или просьба сдать товар на экспертизу?!
Где хоть какая-то помощь от вашей службы поддержки? Где мои деньги за товар ненадлежащего качества? Что так сложно позвонить хоть по одному обращению и уточнить информацию?
Ну ничего, сейчас разберусь с вашими коллегами из холодильник.ру, и надеюсь, и до вас дойдёт очередь отвечать по закону!

Ответить
Развернуть ветку
Искандар Абилов
Автор

Потрясающе! Взяли и закрыли обращения! Самые лучшие! Якобы не дозвонились и не получили ответа!

Ответить
Развернуть ветку
Искандар Абилов
Автор

уже решил свою проблему c holodilnik.ru в досудебном порядке, деньги полностью вернули, а СберМегаМаркет всё не может закрыть мои обращения, указывая на то что закрытием обращений занимается "отдел рекламаций". Другого я от вас и не ожидал! Ни звонки, ни письма на [email protected], ни обращения в чат Telegram успехом не увенчались... Сервис на ТОП-УРОВНЕ!

Ответить
Развернуть ветку
Искандар Абилов
Автор

спустя полгода проблему решили, обращение закрыли. НО пока сам им не написал в чате бонусные рубли не вернули, при этом произошла какая-то "корректировка", то есть вернули 499 бр, и тут же 25 списали...
И бонусом дали промокод на 200 р (при покупке от 1000р)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда