Самая ужасная экосистема. постоянные проблемы с логистикой, хоть заказываешь доставку на дом, хоть забираешь из ПВЗ. Абсолютно беспомощная служба поддержки. Максимум что они могут - это ответить что заявка находится на рассмотрении. с 25.09.2021 создал ТРИ обращения, ни одно не решили! звоню им каждую неделю, всегда один и тот же ответ: в ближайшее время постараемся решить вопрос, а воз и ныне там!!! номера обращений: CSS-388455/CCS-405565/CCS-409354
Никогда не понимал тех кто месяцами ждут ответа от поддержки, зачем? Можно же сразу направлять официальную претензию для начала.
Напишите номера посылок или номера заказов, пожалуйста
Здравствуйте, 975452589
Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Ваш вопрос решается в рамках обращения CCS-409354. После завершения экспертизы, пожалуйста, добавьте информацию в обращение.
Да, конечно, решается. Больше месяца уже решаете, одно, второе, третье обращения!
Зачем решать ТРЕТЬЕ ОБРАЩЕНИЕ, пока не решили первое и второе??
Какой мне толк от ваших формальных отписок и встречных вопросов раз в пару недель?! Где там, в чате, указано что я сдал товар на экспертизу? Где там указан призыв или просьба сдать товар на экспертизу?!
Где хоть какая-то помощь от вашей службы поддержки? Где мои деньги за товар ненадлежащего качества? Что так сложно позвонить хоть по одному обращению и уточнить информацию?
Ну ничего, сейчас разберусь с вашими коллегами из холодильник.ру, и надеюсь, и до вас дойдёт очередь отвечать по закону!
Потрясающе! Взяли и закрыли обращения! Самые лучшие! Якобы не дозвонились и не получили ответа!