Сбермегамаркет

Самая ужасная экосистема. постоянные проблемы с логистикой, хоть заказываешь доставку на дом, хоть забираешь из ПВЗ. Абсолютно беспомощная служба поддержки. Максимум что они могут - это ответить что заявка находится на рассмотрении. с 25.09.2021 создал ТРИ обращения, ни одно не решили! звоню им каждую неделю, всегда один и тот же ответ: в ближайшее время постараемся решить вопрос, а воз и ныне там!!! номера обращений: CSS-388455/CCS-405565/CCS-409354

11
8 комментариев

Никогда не понимал тех кто месяцами ждут ответа от поддержки, зачем? Можно же сразу направлять официальную претензию для начала.

Ответить

Напишите номера посылок или номера заказов, пожалуйста

Ответить

Здравствуйте, 975452589

Ответить

Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Ваш вопрос решается в рамках обращения CCS-409354. После завершения экспертизы, пожалуйста, добавьте информацию в обращение.

Ответить

Да, конечно, решается. Больше месяца уже решаете, одно, второе, третье обращения!
Зачем решать ТРЕТЬЕ ОБРАЩЕНИЕ, пока не решили первое и второе??
Какой мне толк от ваших формальных отписок и встречных вопросов раз в пару недель?! Где там, в чате, указано что я сдал товар на экспертизу? Где там указан призыв или просьба сдать товар на экспертизу?!
Где хоть какая-то помощь от вашей службы поддержки? Где мои деньги за товар ненадлежащего качества? Что так сложно позвонить хоть по одному обращению и уточнить информацию?
Ну ничего, сейчас разберусь с вашими коллегами из холодильник.ру, и надеюсь, и до вас дойдёт очередь отвечать по закону!

Ответить

Потрясающе! Взяли и закрыли обращения! Самые лучшие! Якобы не дозвонились и не получили ответа!

Ответить