Искандар Абилов

+1
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

спустя полгода проблему решили, обращение закрыли. НО пока сам им не написал в чате бонусные рубли не вернули, при этом произошла какая-то "корректировка", то есть вернули 499 бр, и тут же 25 списали...
И бонусом дали промокод на 200 р (при покупке от 1000р)

уже решил свою проблему c holodilnik.ru в досудебном порядке, деньги полностью вернули, а СберМегаМаркет всё не может закрыть мои обращения, указывая на то что закрытием обращений занимается "отдел рекламаций". Другого я от вас и не ожидал! Ни звонки, ни письма на help@sbermegamarket.ru, ни обращения в чат Telegram успехом не увенчались... Сервис на ТОП-УРОВНЕ!

Потрясающе! Взяли и закрыли обращения! Самые лучшие! Якобы не дозвонились и не получили ответа!

Да, конечно, решается. Больше месяца уже решаете, одно, второе, третье обращения!
Зачем решать ТРЕТЬЕ ОБРАЩЕНИЕ, пока не решили первое и второе??
Какой мне толк от ваших формальных отписок и встречных вопросов раз в пару недель?! Где там, в чате, указано что я сдал товар на экспертизу? Где там указан призыв или просьба сдать товар на экспертизу?!
Где хоть какая-то помощь от вашей службы поддержки? Где мои деньги за товар ненадлежащего качества? Что так сложно позвонить хоть по одному обращению и уточнить информацию?
Ну ничего, сейчас разберусь с вашими коллегами из холодильник.ру, и надеюсь, и до вас дойдёт очередь отвечать по закону!