1450 кликов с минимальным бюджетом в школу бальных танцев с помощью таргетинга за 21 день

Привет, меня зовут Маркус Федя. Я таргетолог с опытом более 1,5 лет. Занимаюсь увеличением количества заявок, а соответственно и продаж с помощью таргетированной рекламы Instagram, Facebook и ВКонтакте.

На примере школы бальных танцев “Талисман” я расскажу, как за 3 недели помог основателю Анне Гарбузовой добрать в группы 15 учеников с таргетинга и контекстной рекламы. И это кейс полезен всем не только танцевальным направлениям, но и спортивным секциям, школам иностранных языков, программирования и т.п. Так же почитайте мой кейс: таргет для студии живописи

Ценность этого кейса для руководителей школ в том, что он показывает, как с малым бюджетом получать клиентов в свой бизнес, которые будут платить деньги каждый месяц.

Спойлер. До этого сайт, не смотря на контекстную рекламу, не давал никакого эффекта и группы набирались “по сарафану”, потому что Анна первоклассный педагог, призер российских и международных соревнований, известная в своих кругах личность.

К решению задачи заказчика я подошел с анализа ситуации и сделал следующие выводы:

  • Мало запросов по бальным танцам. Это дает низкий трафик и, как следствие, отсутствие звонков.
  • Высокочастотники тоже ничего не давали (из беседы с директологом). Это и понятно, бальные танцы — не самое популярное направление.
  • Не всем в Краснодаре удобно добираться вечером по пробкам в школу.
  • Временные и финансовые ресурсы людей ограничены и конкурентами являются не только танцевальные направления, но и спортивные секции, школы иностранных языков, программирования, моделирования и т.п.
  • Единицы идут на танцы, потому что болеют ими. У большинства множество далеких мотивов, независимо, сами они посещают занятия или водят на них своих детей.

Соответственно, мои задачи:

  • Увеличить охват аудитории, сузив при этом географию (чтобы люди из дальних микрорайонов не нажимали на платные объявления).
  • Показать привлекательность парных танцев для детей и взрослых, чтобы выиграть конкуренцию у других танцевальных направлений и школ развития (языковых, спортивных и т.п.)..
  • Показать уровень преподавателя. Потому что люди хотят получать знания у профессионалов.
  • Наконец-то показать сам продукт.

Все началось со сбора смыслов, коснулись здоровья, навыков межполового общения, коммуникации и непосредственно развития кругозора, ведь для детей спортивные танцы — это еще и поездки на соревнования.

Далее мы упаковали эти смыслы в сценарий для интерактивного видео на платформе Facelink.cc. Данный формат позволил нам еще и быстро собрать вполне годный лендинг под трафик.

Анна Гарбузова прочитала сценарий, согласилась со всем, что там написано, чуть поправила текст, чтобы ей было легче его сказать на камеру.

Она записала видео, отправила мне, далее я полностью смонтировал видео, собрали интерактивную презентацию и на её основе создали лендинг.

Запускаем таргетированную рекламу

Ниже есть скрины отчетов за апрель и май. Но 30 человек пришли именно в первые три недели, остальные позже. Возможно это было связано с датой набора групп. И тем не менее. Стоимость обучения у Анны 2500 в месяц. И это существенная прибавка, учитывая, что денег было затрачено порядка 10 000 рублей (за 2 месяца), а ученики за исключением двух человек продолжают приходить на занятия. Кампанию остановили (на летние каникулы) и в течение мая-июня пришло еще по 10 человек в каждую группу (в детскую на абонемент и во взрослую с оплатой за занятие).

И уже к концу ноября 2021 года Анна планирует масштабную рекламную кампанию и развитие.

Теперь цифры в картинках:

1450 кликов с минимальным бюджетом в школу бальных танцев с помощью таргетинга за 21 день
1450 кликов с минимальным бюджетом в школу бальных танцев с помощью таргетинга за 21 день
1450 кликов с минимальным бюджетом в школу бальных танцев с помощью таргетинга за 21 день

Контакты для связи:

Сайт — thefedya.ru

11
Начать дискуссию