Юрий Алешин

+6
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Судя по Вашим постам это ваша работа, за которую изредка получаете зарплату на карту Сбера. Видимо находите ее где-то в приложениях типа YoyDo (без сарказма).

Интересно... А вы знали, что в городе есть и другие агрегаторы? Или вы настолько любите Яндекс, что пользуетесь только его сервисами (точнее даже сервисами Яндекс Такси, куда входит и Лавка и Еда)?

Яндекс вряд-ли может контролировать работу ресторанов. Судебные приставы и тем более суды не направляют копии своих решений сервисам доставки. Рестораны должны сами сообщать о проблемах в работе, однако делают это за редким исключением. Единственный способ контроля работы ресторана это курьер, который прибыв в ресторан через службу поддержки сообщает, что ресторан не работает, либо не может приготовить или отдать заказ в связи со сменой собственника или закрыт по решению суда. Но опять же большинство ресторанов выдают заказы через служебный вход, который мог быть и не опечатан в силу каких-либо причин.
Если вы заметили, что ресторан закрыт по решению суда, то через службу поддержки можете сообщить об этом приложив фото. Тогда сервис блокирует доставку из этого ресторана (по крайней мере в моих случаях было так, но мне проще, я курьер и прибыв на место, сразу сообщаю в СП, которая на такие сообщения отвечает быстро). Как это происходит в случаи с клиентской СП точно ответить не могу, но думаю принцип не особо отличается.

6

В ЯТакси действительно есть комиссия Яндекс и парка (процент комиссии можно узнать просто установив приложение Таксометра), в ЯЕде комиссии практически нет.

В ЯТакси действительно есть комиссия Яндекс и парка (процент комиссии можно узнать просто установив приложение Таксометра), в ЯЕде комиссии практически нет.

Все, что платит клиент за доставку идёт в зарплату курьера! Не пишите, если не разбираетесь!

2