Я как потребитель хотел бы получать всю эту информацию сразу, в момент заказа. Почему используя Яндекс я лишаюсь данного права? Ведь кейсов может быть масса - я могу оказаться злостным ПП и слежу за БЖУ и хочу рассчитать как впишется то или иное блюдо в мой рацион, или например я делаю заказ себе одному и хочу что-то отложить ещё и на завтра, но используя Яндекс, я не могу быть уверен, что привезённые блюда доживут.
В общем, посмотрел закон о защите прав потребителя. В статье 12 говорится, что если продавец, исполнитель не предоставили агрегатору информацию о товаре, работах, услугах, то он освобождается от ответственности.
Владелец агрегатора не несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему недостоверной или неполной информации о товаре (услуге), в случае, если владелец агрегатора не изменяет информацию о товаре (услуге), предоставленную продавцом (исполнителем) и содержащуюся в предложении о заключении договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг).
Тоже самое Яндекс и пишет в своих ответах:
К сожалению, данная информация не отображается на сервисе.Каждый ресторан или магазин самостоятельно принимает решение, об отображении данной информации.
Яндекс не требует, продавец не предоставляет, а по факту страдает пользователь и Яндексу пофиг на это
В случае с моим заказом, я нашёл информацию на сайте ресторана, это можно считать, что продавец не предоставил?)))
Мое мнение - как яндексу пофиг на обращения, так им и пофиг на информацию. Просто не хотят.
Скажу больше, что у яши, что у другого агрегатора, часто вообще непонятно за что ты платишь. Например написано "Картошка 60р", а вот за кг это или за 300 гр (именно так и было, думал привезут 2 кг, привезли 600 гр) совсем не ясно.
Это да, много где ещё вместо граммов пишут 'Большая порция'. Несколько раз их тряс по этому поводу, но им плевать. Они же только информационный сервис, виноват плохой ресторан. На ютубе был чувак - он такие продукты заказывал а потом требовал возврат т. к товар некачественный и нет полной информации о нем. Мне кажется правильно.
В бургер кинг, если не ошибаюсь, тоже "большая порция" вместо граммовки
Вот, кстати https://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/napravlenie/zpp/7196-arbitrazhnyj-sud-podderzhal-pozitsiyu-upravleniya-rospotrebnadzora-po-g-moskve-po-privlecheniyu-ooo-yandeks-eda-k-administrativnoj-otvetstvennosti-za-narusheniya-prav-potrebitelej