"Яндекс Еда" игнорирует закон и не размещает информацию о товарах

Яндекс Еда снова прикрывается своими правилами, плюет на требование закона, а поддержка шлёт на почту - пишите письма в юр отдел.

2525

В общем, посмотрел закон о защите прав потребителя. В статье 12 говорится, что если продавец, исполнитель не предоставили агрегатору информацию о товаре, работах, услугах, то он освобождается от ответственности.

Владелец агрегатора не несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему недостоверной или неполной информации о товаре (услуге), в случае, если владелец агрегатора не изменяет информацию о товаре (услуге), предоставленную продавцом (исполнителем) и содержащуюся в предложении о заключении договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг).

Тоже самое Яндекс и пишет в своих ответах:

К сожалению, данная информация не отображается на сервисе.Каждый ресторан или магазин самостоятельно принимает решение, об отображении данной информации.

5

Яндекс не требует, продавец не предоставляет, а по факту страдает пользователь и Яндексу пофиг на это

2

В случае с моим заказом, я нашёл информацию на сайте ресторана, это можно считать, что продавец не предоставил?)))

Мое мнение - как яндексу пофиг на обращения, так им и пофиг на информацию. Просто не хотят.