В общем, посмотрел закон о защите прав потребителя. В статье 12 говорится, что если продавец, исполнитель не предоставили агрегатору информацию о товаре, работах, услугах, то он освобождается от ответственности.
Владелец агрегатора не несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему недостоверной или неполной информации о товаре (услуге), в случае, если владелец агрегатора не изменяет информацию о товаре (услуге), предоставленную продавцом (исполнителем) и содержащуюся в предложении о заключении договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг).
Тоже самое Яндекс и пишет в своих ответах:
К сожалению, данная информация не отображается на сервисе.Каждый ресторан или магазин самостоятельно принимает решение, об отображении данной информации.
В общем, посмотрел закон о защите прав потребителя. В статье 12 говорится, что если продавец, исполнитель не предоставили агрегатору информацию о товаре, работах, услугах, то он освобождается от ответственности.
Владелец агрегатора не несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему недостоверной или неполной информации о товаре (услуге), в случае, если владелец агрегатора не изменяет информацию о товаре (услуге), предоставленную продавцом (исполнителем) и содержащуюся в предложении о заключении договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг).
Тоже самое Яндекс и пишет в своих ответах:
К сожалению, данная информация не отображается на сервисе.Каждый ресторан или магазин самостоятельно принимает решение, об отображении данной информации.
Яндекс не требует, продавец не предоставляет, а по факту страдает пользователь и Яндексу пофиг на это
В случае с моим заказом, я нашёл информацию на сайте ресторана, это можно считать, что продавец не предоставил?)))
Мое мнение - как яндексу пофиг на обращения, так им и пофиг на информацию. Просто не хотят.